Седельно-сцепное устройство требует особых эксплуатации, так как подвержено большим нагрузкам, приводящих к частым поломкам. Автосервис для грузовых автомобилей RTB, предлагает тщательный подбор новых или ремонт седельно-сцепных устройства (ССУ), подвергшихся значительному износу.
На ремонт и сервисное обслуживание принимаются седла тягачей, с седельно-сцепными устройствами таких компаний, как: SAF-Holland, Jost, Georg Fischer, Fontaine.
Практика показывает, что на ремонт седельно-сцепного устройства обращаются владельцы тягачей, перевозящие тяжелые цистерны, а также классические шторные трехосные полуприцепы, которые грузились с нарушениями.
Когда нужно обратиться за ремонтом седельно-сцепного устройства:
- обнаруживается люфт в шарнирах;
- образуются трещины;
- увеличиваются зазоры;
- появляются посторонние шумы при движении и маневрах: скрежет, стук.
Обнаружить проблему можно, если упереться ломом в зазор между основной и опорной плитами седельно-сцепного устройства.
Износоустойчивость деталей седельно-сцепного устройств зависит не только от материала изготовления, но и от площади соприкосновения. Очень важно равномерное распределение нагрузки на ССУ для продолжительного срока службы.
Как правило, причиной выхода из строя седла тягача, обычно бывают неисправности в работе подвесной системы грузового автомобиля. Не соосные и перекошенные оси бывают причиной того, что тягач будет идти боком, из-за чего седло будет испытывать большие нагрузки. Диагностировать это можно по чрезмерному износу рулевых шин, т.к. водитель при криволинейном движении будет стараться выровнять свою машину.
Какой ремонт седла тягача нам можно доверить?
Мастера сервисного центра RTB, достаточно оперативно производят замену плит на разных типах полуприцепов:
- с узлами, которые привариваются к силовой конструкции полуприцепа;
- с прикручивающимися узлами к закладным гайкам.
Для поддержания седла тягача в исправном состоянии необходимо обращаться в сервис не реже одного раза в год или каждые 100 – 120 тыс. км. пробега. Наши специалисты выявят дефекты седельно-сцепного устройства, внимательно осмотрят само седло, кронштейн, захваты, палец захвата, запорный кулак и ось шарнира. Все трещины по сварным швам или сколы сцепного устройства будут надежно заварены.
Также, мы можем изготовить опорные плиты для регулировки высоты седла по индивидуальному заказу. Либо же при необходимости, будет осуществлен поиск необходимых запчастей или их качественных аналогов.