Мы на карте
Адрес:
г . Шымкент, ул. Сайрамская 194/6
Режим работы:
Пн-Пт 09:00 - 18:00
Сб 09:00 - 12:00
Вс - выходной
Сб 09:00 - 12:00
Вс - выходной
Здесь нет противоречия — кабина R-серии стала более надежной и элегантной, чем когда-либо ранее. Ее атлетический кузов, дающий новое определению премиум-классу в сфере дальних перевозок, вне сомнения, будет привлекать внимание — будьте к этому готовы.
R-серия — это уникальное сочетание роскоши внутри и снаружи с мощностью и надежностью в любых, даже самых сложных условиях. Вождение автомобилей Scania является доказательством стиля, гордости и неограниченных возможностей. Устойчивые и универсальные кабины R-серии идеально подходят для вашей жизни в пути.
Сиденье водителя и рулевое колесо можно отрегулировать для идеальной индивидуальной посадки, обеспечив максимальный комфорт. Пассажиры путешествуют с тем же уровнем комфорта, что и вы, ведь теперь пассажирское сиденье вращается и имеет регулируемый наклон спинки.
Кабина Scania R‑серии — это узнаваемый дизайн от и до: от формы окон до вентиляционных клапанов и кнопок на панели управления. Наши дизайнеры создали стильный интерьер с идеально сочетающимися цветами, материалами и отделкой.
Удобная кабина, где можно отдохнуть и восстановить силы, если вы все время в дороге. В кабине Scania R-серии есть раздвижной столик, холодильник и вращающееся пассажирское кресло с регулируемым наклоном спинки.
Освещение является одной из самых заметных особенностей вашего грузового автомобиля, улучшая его внешний вид и уровень безопасности. Теперь в базовой конфигурации кабины предусмотрены встроенные габаритные огни и дополнительные фонари, которые не ухудшают аэродинамику.
Низкая крыша позволяет перевозить дополнительные грузы над лобовым стеклом.
Высота 3190 мм (без спойлеров)
Спальная полка Да, оборудование для отдыха шириной 540 мм
Трансмиссия 280—770 л.с.
Кабина без спального места с оборудованием для отдыха для поездок на небольшие расстояния.
Высота 3530 мм (без спойлеров)
Спальная полка Да, оборудование для отдыха шириной 540 мм
Трансмиссия 280—770 л.с.
Длинная кабина с более низкой крышей, которая позволяет перевозить дополнительные грузы над крышей.
Высота 3190 мм (без спойлеров)
Спальная полка Да, нижняя спальная полка 800–1000 мм
Трансмиссия 280—770 л.с.
Компактная спальная кабина для коротких поездок.
Высота 3530 мм (без спойлеров)
Спальная полка Нижняя спальная полка 800–1000 мм, верхняя спальная полка 600 мм
Трансмиссия 280—770 л.с.
Теперь в дальних поездках у вас будет еще больше пространства, комфорта и места для хранения вещей.
Высота 3790 мм (без спойлеров)
Спальная полка Нижняя спальная полка 800–1 000 мм, верхняя спальная полка 700/800 мм
Трансмиссия 280—770 л.с.
Наши двигатели Евро-6 могут работать на 100 % ГРМ. Плюс наши последние усовершенствования дают дополнительное снижение расхода топлива без ущерба для мощности. И мы будем постоянно улучшать этот параметр.
Серия S поднимает планку удобства водителя в дальних поездках. Интерьер кабины — настоящая роскошь, созданная для комфортной работы и отдыха. Плоский пол, больше места для хранения вещей и оптимальный обзор с места водителя дополняют незабываемые впечатления. При проектировании этого грузового автомобиля особое внимание уделялось комфорту, стилю, рабочей среде водителя, безопасности и надежности.
Идеальное положение водителя. Именно с этого Scania начала проектирование интерьера кабины S-серии. Такие особенности, как улучшенное положение сиденья водителя, низкое боковое окно и большая площадь остекления, обеспечивают еще лучшую обзорность. Приборная панель управления также была немного опущена, чтобы улучшить обзор вперед, и благодаря большому дисплею, улучшенной графике и интуитивно понятным удобным органам управления вы можете полностью сосредоточиться на обстановке впереди.
Водители проводят на рабочем месте больше времени, чем кто-либо другой, поэтому они будут в восторге от мест для хранения, сиденья с регулируемым наклоном спинки и внутреннего освещения. Дополнительно предоставляется более широкая раздвижная спальная полка (1000 мм) и увеличенная верхняя спальная полка. Кроме того, существует возможность установить в салоне холодильник с морозильником.
Идеальный дизайн — это не только привлекательный внешний вид. Передняя часть кабины, усовершенствованная крыша и видоизмененные боковые спойлеры выглядят потрясающе, а аэродинамический дизайн уменьшает расход топлива. Боковые обтекатели расположены выше и теперь они идеально сочетаются с легендарными очертаниями Scania.
Усовершенствованная климатическая система Scania остудит даже самые горячие головы на дороге. Система отличается высокой скоростью отклика и позволяет поддерживать стабильную температуру в салоне. В кабине улучшена изоляция и имеются встроенные дополнительные обогреватели и системы охлаждения, что позволяет поддерживать в кабине комфортную температуру.
Компактная спальная кабина для коротких поездок.
Высота 3690 мм (без спойлеров)
Спальная полка Нижняя спальная полка 800–1000 мм, верхняя спальная полка 600 мм
Трансмиссия 370—770 л.с.
Предоставляет вам больше пространства, удобства и места для хранения вещей в дальних поездках вдали от дома.
Высота 3950 мм (без спойлеров)
Спальная полка Нижняя спальная полка 800–1 000 мм, верхняя спальная полка 700/800 мм
Трансмиссия 370—770 л.с.
Все наши двигатели Euro 6 могут работать на 100 % ГРМ. Наши последние усовершенствования в 13-литровых двигателях позволяют дополнительно снизить расход топлива на 2%.
Мощность наших 13-литровых шестицилиндровых двигателей, оснащённых технологией SCR, составляет 370, 410, 450, 500 и 540 л.с.
Все двигатели Евро 6 могут работать на 100% ГРМ. Мы снизили расход топлива, чтобы вы могли сэкономить еще больше. Но на этом мы не остановимся. Мы продолжим работу над повышением производительности, чтобы у вас было все необходимое для потрясающего успеха в бизнесе.
Мощность двигателей Scania V8 может составлять 530, 590, 660 и 770 л.с.
Облегченные кабины грузовых автомобилей P-серии обеспечивают отличный обзор и управляемость, а также максимально адаптированы в соответствии с вашими потребностями. Универсальные кабины P-серии идеально подходят для городских и региональных перевозок, а также достаточно прочны для работы на стройках и в других тяжелых условиях эксплуатации.
Серия P отличается отличным обзором и управляемостью, которые повышают как безопасность, так и чувство контроля. Кабина серии P обеспечивает водителям удобный доступ в кабину, создает тихие условия для работы и комфортное пространство для пребывания и хранения вещей.
В ограниченном пространстве сложно увидеть препятствия и уязвимых участников дорожного движения, в частности, пешеходов и велосипедистов, находящихся рядом с автомобилем, особенно со стороны пассажира.
Дополнительное окно кабины, расположенное внизу на пассажирской двери для повышения безопасности в городских условиях, позволяет лучше видеть детей, пешеходов и велосипедистов рядом с автомобилем. А регулировка положения сиденья водителя, низкое боковое окно и большая площадь остекления делают обзорность еще лучше.
В городских условиях приходится часто трогаться и останавливаться, многократно садиться в кабину и выходить из нее, а также постоянно следить за другими транспортными средствами и пешеходами во время движения. Это сложно и создает напряжение.
С таким длинным рабочим днем, как у водителей, может потребоваться взять с собой дополнительное оборудование, как личное, так и связанное с работой. В любом случае, наши кабины оснащены продуманными возможностями хранения, позволяя хранить вещи в кабине без ощущения тесноты.
Благодаря компактному формату 7-литрового двигателя туннель двигателя расположен на целых 95 мм ниже, чем в обычной кабине P-серии. Такая конструкция упрощает перемещение по кабине и создает ощущение дополнительного простора в салоне. Это отличный выбор при работе в плотном транспортном потоке, когда требуется возможность садиться в кабину и выходить из нее через дверь со стороны пассажира.
Передняя часть, крыша, боковины и нижняя часть — все зоны были проанализированы, переработаны и оптимизированы для максимально возможного снижения аэродинамического сопротивления. Форма кабины и ее углов, все зазоры и углы наклона были сужены и рационализированы для повышения эффективности обтекания воздушных потоков и динамических течений.
Освещение является одной из самых заметных особенностей вашего грузового автомобиля, улучшая его внешний вид и уровень безопасности. Теперь в базовой конфигурации кабины предусмотрены встроенные габаритные огни и дополнительные фонари, которые не ухудшают аэродинамику.
Короткая кабина с низкой крышей увеличивает грузоподъемность.
Высота кабины 2920 мм (без спойлеров)
Спальная полка Нет
Трансмиссия 220—500 л.с.
Низкая крыша позволяет перевозить дополнительные грузы над лобовым стеклом.
Высота кабины Низкая (2920 мм), стандартная (3260 мм) (без спойлеров)
Спальная полка Да, оборудование для отдыха шириной 540 мм
Трансмиссия 220—500 л.с.
Кабина без спального места с оборудованием для отдыха для поездок на небольшие расстояния.
Высота кабины Низкая (2920 мм), стандартная (3260 мм), Highline (3520 мм) (без спойлеров)
Спальная полка Да, нижняя спальная полка 800–1000 мм
Трансмиссия 220—500 л.с.
7-литровые двигатели Scania легче, чем двигатели объемом 9 л, и идеально подходит для городских условий. Модельный ряд отличается высокими характеристиками и управляемостью в сочетании с 10-процентной экономией топлива. Наши 7-литровые шестицилиндровые двигатели имеют мощность от 220 до 280 л. с.
Наш 9-литровый двигатель доступен с мощностью 280, 320, 340 и 360 л. с. в зависимости от выбора топлива. Кроме того, он обеспечивает значительное снижение веса по сравнению с 13-литровым двигателем, позволяя немного увеличить полезную нагрузку без ущерба для производительности. Наши 9-литровые пятицилиндровые двигатели имеют мощность от 280 до 360 л.с.
Все наши двигатели Euro 6 могут работать на 100 % ГРМ. Наши последние усовершенствования 13-литрового двигателя идут еще дальше и сокращают расход топлива на 3%. Наши 13-литровые шестицилиндровые агрегаты с помощью технологии SCR обеспечивают выходную мощность 370, 410, 450 и 500 л.с.
Грузовые автомобили серии G можно сконфигурировать для разнообразных вариантов применения, начиная от магистральных перевозок и развозных операций, и заканчивая тяжелейшими работами в условиях бездорожья.
Общей чертой всех кабин Scania является регулируемая рулевая колонка и эргономическая конструкция сидений. Внутри кабины автомобиля серии G достаточно пространства, чтобы стоять в полный рост. Также предусмотрены дополнительные шкафчики и место для аксессуаров над лобовым стеклом.
Кабины Scania оснащены всеми необходимыми элементами, позволяющими сделать вождение более продуктивным и приятным, а также повысить производительность водителя.
Серия G славится невероятным внутренним пространством с большим количеством места для хранения вещей, а также высоким уровнем комфорта. В самую большую кабину G-серии — кабину Highline — можно установить одну или две кровати.
SIZE (HEIGHT) Низкая (3030 мм), стандартная (3270 мм), highline (3470 мм)
BED Нижняя спальная полка 700 мм, верхняя спальная полка 600 мм
POWERTRAIN 250—490 л.с.
Автомобили серии G созданы для тяжелых условий, где скорость и ловкость играют такую же важную роль, что и надежная и экономичная работа.
Адаптируйте свой грузовик серии G, чтобы обеспечить максимальную грузоподъемность и точное соответствие требованиям перевозок жидких и насыпных грузов.
Автомобили серии G обеспечивают существенную экономию топлива при выполнении работ, связанных с постоянным активным использованием механизма отбора мощности.
Грузовые автомобили новой серии G отличаются высокими возможностями адаптации с превосходными управляемостью и обзором. Кабина премиум-класса хорошо сбалансирована, а расширенный набор опций позволяет полностью адаптировать свой автомобиль серии G в соответствии с конкретными потребностями вашего бизнеса.
При разработке интерьера кабины Scania новой серии G точкой отсчета была оптимизация посадки водителя и модульной панели приборов. С большим дисплеем, улучшенной графикой и интуитивно понятными удобными органами управления вы можете полностью сосредоточиться на обстановке впереди.
Кабина, включая системы ее подвески, полностью переработана для снижения вибрации и максимального комфорта. Новое усовершенствованное рабочее место имеет дополнительные регулировки и эргономические функции, чтобы водители могли найти идеальное положение.
Довольно большое верхнее переднее отделение для вещей в новой кабине без спального места с обычной высокой крыши в сочетании со штангой системы хранения на задней стенке с большим количеством места для защитных касок, перчаток и других вещей.
Вещевой отсек на задней стенке позволяет хранить вещи упорядоченно, чтобы их при необходимости можно было легко найти на своих местах — получается аккуратная и приятная рабочая среда.
Подберите отсеки для хранения вещей под свои потребности.
Передняя часть, крыша, боковины и нижняя часть — все зоны были проанализированы, переработаны и оптимизированы для максимально возможного снижения аэродинамического сопротивления. Форма кабины и ее углов, все зазоры и углы наклона были сужены и рационализированы для повышения эффективности обтекания воздушных потоков и динамических течений.
Наши двигатели Евро-6 могут работать на 100 % ГРМ. Плюс наши последние усовершенствования дают дополнительное снижение расхода топлива без ущерба для мощности. И мы будем постоянно улучшать этот параметр.
Новый V8 — это настоящий лидер в своем сегменте и новый эталон в отрасли. Он идеально подходит для сфер деятельности, где нужны высокие эффективность, мощность и производительность, которые обеспечивает Scania V8. А вы можете
сконцентрироваться на том, что действительно важно, — своем бизнесе.
Scania находится на острие прогресса в сфере мощных двигателей V8. С этими мощными альтернативными вариантами мы может еще лучше настроить для клиентов прибыльные и экологичные решения.
Легендарные двигатели V8 уже более 50 лет обеспечивают эффективность перевозок, и они стали еще важнее сегодня, когда предотвращению изменения климата уделяется самое пристальное внимание. Двигатели V8 компании Scania могут работать на гидрогенизированном растительном масле и биодизельном топливе (вариант мощностью 590 л. с.).
Всегда впечатляющие, грузовики Scania V8 могут быть индивидуально приспособлены именно к вашим потребностям – и будьте уверены, они превзойдут все ваши ожидания.
Среди вариантов отделки интерьера: кожаные кресла с обшивкой с рифлеными полосками и тисненым логотипом V8, с красной строчкой. Черное кожаное рулевое колесо с красными швами привносит дополнительные ощущения в процесс вождения.
Познакомьтесь с лучшими условиями езды. Благодаря мощности модели V8 преодоление любого склона, любой объезд, работа в плотном графике будут проходить легко и непринужденно Грузовик выполняет всю трудную работу, а вы остаетесь в комфорте, начеку и полностью контролируете свою работу.
Scania V8 — это последнее слово в дизайне премиум-класса. Каждый элемент сидений, мест для отдыха, а также мест для хранения вещей был доведен до совершенства. Результат: безупречный интерьер, где домашний уют сочетается с невероятной практичностью. Жизнь в дороге еще никогда не доставляла столько удовольствия.
Scania V8 адаптирована к вашим потребностям и обеспечивает низкую совокупную стоимость эксплуатации. Это идеальная инвестиция, обеспечивающая движение вашего бизнеса вперед.
Scania V8 адаптирована к вашим потребностям и обеспечивает низкую совокупную стоимость эксплуатации. Это идеальная инвестиция, обеспечивающая движение вашего бизнеса вперед.
Соблюдение своих обязательств и графика — требование номер один в транспортной индустрии. Благодаря надежности и скорости Scania V8 ваш бизнес будет только процветать.
Грузовики модельного ряда Scania V8 излучают на дороге смелость и уверенность Эта кабина Scania лучшая в своём классе. Она может быть оборудована в соответствии с самыми высокими стандартами — специально для перевозчиков, которые ставят практичность и престиж во главу угла.
Новый двигатель V8 вместе с новой коробкой передач Scania Opticruise и задней главной передачей, адаптированной для движения на прямой передаче (передача 12), могут обеспечить экономию топлива до шести процентов.
Например, на грузовом автомобиле мощностью 590 л. с. при длительных перегонах в холмистой местности возможна экономия топлива в данном диапазоне, при этом двигатель экономит два процента, коробка передач — три процента, и задний мост — один процент*.
Широкий диапазон передаточных чисел позволяет оптимизировать передаточное число заднего моста для снижения оборотов двигателя на маршрутной скорости без уменьшения удобства начала движения. Результат — высокоэффективная трансмиссия для выгодного и экологичного бизнеса.
* Сравнение трансмиссий 580 л. с./GRSO/3,08 и 590 л. с./G33CM/2,59
Улучшенная управляемость достигается за счет увеличенного диапазона передач, включая суперпонижающую передачу и ускоряющую передачу в соответствии с философией низкооборотных двигателей Scania.
Вместо передачи заднего хода используется планетарная передача. Это решение обеспечивает восемь передач заднего хода для движения со скоростью до 30 км/ч. (Это удобно, если, например, самосвалу требуется двигаться задним ходом на большое расстояние.)
PTO — в коробке передач Scania Opticruise применена новая программа PTO с девятью разными ступенями мощности. Более высокий крутящий момент и передаточное число повышают общую производительность кузовного оборудования. Более низкий уровень шума и уменьшенный расход топлива – результат более высокого передаточного числа, которое позволяет снизить обороты двигателя.
Новая коробка передач Opticruise G33CM компании Scania, доступная для 13-литровых двигателей высокой мощности 500 и 540 л. с., отличается улучшенным и быстрым переключением передач в сочетании с повышенной экономичностью и исключительным комфортом.
После шести лет разработки и тестирования мы представляем коробку передач со множеством новых технологий, таких как переменный объем масла, улучшенное смазывание коробки разбрызгиванием масла и более широкий диапазон передач.
Благодаря значительно уменьшенным внутренним потерям и, следовательно, повышенной энергоэффективности, G33CM сама по себе снижает расход топлива на один процент. Масса была уменьшена на 60 кг для использования с повышенной полезной нагрузкой. Кроме того, она отличается высокой безотказностью с интервалом замены масла до одного миллиона километров. Все это позволяет оптимизировать общую экономичность эксплуатации.
Аккумуляторный электрический грузовой автомобиль обеспечивает постоянную работу полностью без токсичных выбросов, что очень скоро может перестать быть лишь зональными ограничениями во многих городах — наш мир стремится к экологичному будущему, и это становится обычным требованием для заключения новых контрактов. Тихий транспорт без токсичных выбросов в городах необходим не только для доставки товаров в магазины, но и для вывоза отходов, строительства новых зданий и обслуживания инфраструктуры.
КОЛЕСНАЯ ФОРМУЛА
4×2, 6×2, 6×2*4
РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ОСЯМИ
3950 – 5750 мм
ВИДЫ КАБИН
P, L
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
Электрическая машина с постоянным магнитом с охлаждением разбрызгиванием масла.
~295 кВт 2200 Н·м (пиковое значение)
~230 кВт 1300 Н·м (постоянное значение)
Электрическая коробка отбора мощности 60 кВт
ЕМКОСТЬ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
9 литий-ионных аккумуляторных батарей, доступно для всех расстояний между осями более 4350 мм:
300 кВт/ч (установленная)
5 литий-ионных аккумуляторных батарей, доступно для всех расстояний между осями более 3950 мм:
165 кВт/ч (установленная)
ЗАРЯДКА
2 подключения для зарядки типа CCS до 130 кВт/200 А пост. тока
Полная масса
Не более 29 тонн
В нашем подзаряжаемом гибридном грузовом автомобиле сочетаются мощь электрического силового агрегата и традиционной трансмиссии с двигателем внутреннего сгорания. Вы получаете автомобиль, который при необходимости может работать без токсичных выбросов, но при этом сохраняет большой запас хода при работе на гидрированном растительном масле или биодизельном топливе. В сочетании с нашими подключенными услугами обеспечивается полностью автоматическое переключение между двигателем внутреннего сгорания и электрическим двигателем в зависимости от географических зон и времени суток.
КОЛЕСНАЯ ФОРМУЛА
4×2, 6×2, 6×2*4
РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ОСЯМИ
4350 – 6350 мм
ВИДЫ КАБИН
P, L
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
DC09 — 9-литровый рядный 5-цилиндровый двигатель
От 280 до 360 л. с.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ
Электрическая машина с постоянным магнитом с охлаждением разбрызгиванием масла.
~130 кВт (пиковое значение)
~115 кВт (постоянное значение)
ЕМКОСТЬ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
90 кВт/ч (установленная)
ЗАРЯДКА
2 подключения для зарядки типа CCS до 95 кВт/145 А пост. тока
Полная масса
Не более 29 тонн
Запас хода до 60 км на электрической тяге
Зарядка до 80% емкости всего за 35 минут
На данный момент доступно более 400 спецификаций техники, работающей на альтернативных видах топлива с запасом хода до 1700 км, чтобы сделать ваш бизнес экологичным и еще более прибыльным. Модельный ряд включает в себя машины для городских и дальнемагистральных перевозок, а также для решения других транспортных задач: самосвалы, сортиментовозы, мусоровозы, крюковые погрузчики и др.
На сегодняшний день природный газ является одним из экономичных, экологичных и безопасных видов топлива. Природный газ — это метан из пустот в земной коре. Он добывается из отдельных месторождений или одновременно с нефтью. Природный газ — ископаемое топливо, но так как молекула метана содержит только один атом углерода, объем выбрасываемого при сгорании CO2 меньше по сравнению с обычным дизельным топливом. В качестве моторного топлива используется природный газ двух видов: компримированный (КПГ) и сжиженный (СПГ).
Компримированный природный газ (КПГ)— это сжатый газ, находящийся под давлением в 200 атмосфер. Сжиженный природный газ (СПГ) — это природный газ, который был охлажден до состояния криогенной жидкости. Сжиженный природный газ в 3 раза плотнее чем сжатый. Проще говоря, это значит, что сжиженный газ более плотный, и поэтому из него можно получить больше энергии для автомобиля, чем из сжатого газа.
Не секрет, что транспортный сектор является основным источником выбросов CO2, полученных в результате сжигания ископаемых видов топлива. Но именно поэтому здесь имеется потенциал для существенного сокращения этих выбросов.
В наших грузовиках, работающих на газу, достигнут уникальный баланс между мощностью, запасом хода и низкими выбросами – 13-литровый двигатель, работающий на газовом топливе, с его потенциалом для дальних перевозок, работ на строительстве и городских перевозок и 9-литровый двигатель, с его стабильной и тихой силовой установкой. Вместе они позволяют нам предлагать экологически чистые и индивидуализированные решения для автопарков.
Двигатели Scania, работающие на газе, известны своей топливной экономичностью. Типичный грузовой автомобиль с полуприцепом с полной массой до 40 тонн при благоприятных условиях может проехать 1 100 километров без дозаправки. Для грузовика с жестким кузовом и с двумя топливными баками запас хода составляет примерно 1 700 км. Если в баки залит биогаз, то снижение выбросов CO2 может достигать 90 процентов по сравнению с аналогичным дизельным двигателем.
Модельный ряд 5-цилиндровых двигателей Scania стандарта Евро 6, работающих на газовом топливе, экономит пространство и вес без ущерба для производительности и экономичности эксплуатации. Этот двигатель, работающий по циклу Отто, обеспечит плавность хода и низкий уровень шума.
Модельный ряд 6-цилиндровых двигателей Scania стандарта Евро 6, работающих на газовом топливе, экономит пространство и вес без ущерба для производительности и экономичности эксплуатации. Этот двигатель, работающий по циклу Отто, обеспечит плавность хода и мощь.
Топливные баки доступны блоками 4×80 л, 4×95 л, 4×118 л или 2×152 л + 2×118 л, что обеспечивает запас хода до 750 км. Эти топливные баки также обеспечивают лучший дорожный просвет, чем топливные баки для сжиженного газа.
Высокая плотность энергии сжиженного газа делает его идеальным вариантом для региональных и дальних перевозок. Доступны топливные баки объемом от 400 до 1100 литров, что обеспечивает запас хода до 1700 км.
Опираясь на более чем сто лет опыта, модельный ряд Scania XT полностью готов к решению самых сложных задач. Модельный ряд Scania XT можно адаптировать к суровой среде, чтобы безотказная работа и повышенная производительность приносили вам прибыль.
Модельный ряд XT поставляется с рядом мощных функций. Грузовые автомобили XT — это олицетворение высокого качества, надежности и мощи.
Бампер XT обеспечивает идеальную защиту компонентов в передней части автомобиля, благодаря чему вы избавлены от нежелательных простоев и дорогостоящего ремонта кабины и шасси, а увеличенный угол наклона ракеля гарантирует идеальную мобильность. При необходимости также можно добавить переднюю противоподкатную защиту и систему торможения AEB.
Буксирный палец с удобным доступом спереди имеет буксировочную мощность 40 тонн — это абсолютный максимум на рынке. Благодаря этому автомобиль можно быстро отбуксировать в экстренной ситуации, даже не разгружая его.
Смотровая ступенька на кабинах без спального места обеспечивает удобный доступ для проверки груза или кузова не выходя из кабины. Установленная за дверью кабины ступенька с ручкой на крыше и дополнительной ручкой внутри кабины (при необходимости) обеспечивает идеальную эргономику.
Зеркала XT имеют прочный корпус с текстурной поверхностью, защищенной от царапин, что сохраняет их безупречный внешний вид надолго.
Scania представляет новый дизайн брызговика для дополнительного переднего моста. Доступно четыре положения регулировки по высоте в зависимости от размера шин с сохранением дорожного просвета кузова. Высота регулируется изменением положения нижних или верхних кронштейнов.
Предварительно перфорированные отверстия в верхнем ряду обеспечивают изготовителю дополнительного оборудования свободу выбора при монтаже кузовного оборудования. Все это экономит время, деньги и обеспечивает высокое качество Scania в мельчайших деталях.
Коммуникационный интерфейс с дополнительным оборудованием Scania обеспечивает идеальную интеграцию между шасси и кузовом. Используйте электрические контакты ввода-вывода или внешний интерфейс CAN. Систему ввода-вывода можно расширить с помощью дополнительных узлов.
Для питания внешнего оборудования нужна коробка отбора мощности. Scania поставляет управляемую сцеплением и независимую коробку отбора мощности (400–2000 Н·м) для разных конфигураций: с приводом от двигателя, от сцепления и от коробки передач, в двух положениях.
Быть частью производственной цепочки — это значит всегда зависеть от других, точно так же, как другие всегда зависят от вас. Благодаря высокому отношению крутящего момента к мощности у всех двигателей Scania линейка XT готова для любого применения. От легкого 7-литрового двигателя и вплоть до знаменитого двигателя Scania V8, мы предлагаем широкий ассортимент двигателей.
Двигатели Scania известны своей топливной экономичностью. Наши грузовые автомобили еще больше повышают нашу репутацию. Улучшенные насос-форсунки, камеры сгорания и новое передаточное число заднего моста помогают снизить частоту вращения двигателя и уменьшить расход топлива на 3 %.
Мегаполисы во всем мире испытывают все возрастающую потребность в транспорте, которая неразрывно связана с урбанизацией. Это создает проблемы с точки зрения заторов, а также выбросов и загрязнения, которые негативно влияют как на людей, так и на окружающую среду. Можно многого достигнуть за счет сокращения количества транспортных средств и перехода к совместным поездкам, что требует наличия привлекательной системы общественного транспорта.
Для дальнейшего сокращения выбросов система должна состоять из энергоэффективных транспортных средств, работающих на электричестве или возобновляемом топливе, в зависимости от задач и местных условий. Автобусы и услуги Scania позволяют обеспечить экологичность и экономичность эксплуатации, что является предпосылкой для широкого распространения экологичного транспорта.
Энергопотребление автомобиля зависит от нескольких факторов. Конечно, решающее значение имеет производительность трансмиссии, а также спецификация автомобиля и особенности использования продукта. По сравнению со своим предшественником автобусы нового поколения Scania могут снизить энергопотребление и выбросы на 21% без ущерба для производительности. Кроме того, наши службы поддержки водителя, как правило, дают экономию в размере 10%, а наши услуги управления автохозяйством позволяют проводить анализ с целью дополнительной экономии.
Высокий коэффициент использования транспортных средств является ключом к достижению рентабельности бизнеса. Наши автобусы построены на основе проверенных технологий и компонентов, поэтому шасси и трансмиссии являются надежными, прочными и выносливыми, и при этом обеспечивают отличную управляемость. Они разработаны для обеспечения защиты чувствительных и дорогих компонентов, чтобы минимизировать дорогостоящий и трудоемкий ремонт. А наша всемирная сервисная сеть предоставляет современные услуги по ремонту и техническому обслуживанию, а также обеспечивает высочайший уровень доступности запасных частей.
При планировании транспортной сети маршруты движения и количество пассажиров, совершающих поездки в системе, являются двумя из множества существенных факторов. Исключение из автопарка всего одного автобуса может заметно повлиять на эксплуатационные расходы, например, за счет снижения затрат на топливо и техническое обслуживание, а также потребности в дополнительных водителях. Автобусы Scania, обладая одними из лучших доступных показателей по пассажировместимости, позволяют операторам снизить эти расходы, одновременно улучшая пассажиропоток в системе общественного транспорта.
Городские автобусы постоянно подвергаются риску внешних повреждений, а рабочая среда требует максимальных усилий от водителей. Поэтому мы разработали рабочее место водителя, которое, по нашему мнению, является лидером в отрасли. Оно обеспечивает исключительную управляемость и предлагает системы поддержки водителя, которые дают превосходный контроль над автомобилем, тем самым повышая безопасность и помогая минимизировать число аварий и избежать ненужных затрат. Кроме того, средства безопасности и превосходная эргономика упрощают работу водителей и решают проблемы, с которыми операторы сталкиваются в связи с отпусками по болезни и необходимостью удержания сотрудников.