Schmitz Cargobull Полуприцепы, Шторные прицепы, Фургоны в RTB Service

Schmitz

Cargobull

полуприцепы / Шторные прицепы / Фургоны

инновационные решения для любой цели транспортировки

Подходящие полуприцепы — от фургонов для изотермических перевозок до систем со сменными контейнерами — для любой цели транспортировки. Наши надежные и инновационные решения облегчают ежедневную работу в сфере грузоперевозок.

Отраслевые решения

Каждый груз предъявляет к транспортному средству свои индивидуальные требования. Schmitz Cargobull предлагает решения практически для любой транспортной задачи. От перевозки сыпучих грузов до жестко регламентированной транспортировки медицинской продукции.

Покупка полуприцепов

От программ финансирования и страхования транспортных средств до запасных частей, договоров обслуживания и пакетов SMART PLUS с инновационными преимуществами — здесь вы найдете всю необходимую информацию о покупке прицепов и полуприцепов, а также помощь компетентных консультантов.

Изотермические полуприцепы

Благодаря модульной системе наши изотермические полуприцепы S.KO позволяют создавать индивидуальные конфигурации для самых разных областей применения.

Кузов-фургон на шасси автомобиля

Высокоэффективный фургон M.KO для изотермических перевозок на базе грузовых шасси всех ведущих автопроизводителей.

Прицепы-фургоны

Прицеп-фургон с убедительными ходовыми характеристиками, оптимальной вместимостью и повышенным уровнем безопасности даже при неравномерной загрузке.

Шторные прицепы и полуприцепы

Благодаря своему гибкому оснащению и разнообразным вариантам фиксации груза шторные прицепы и полуприцепы являются одним из самых универсальных решений. Всегда идеальное транспортное средство для перевозки общих грузов благодаря продуманным до мелочей модульным конструкциям от Schmitz Cargobull.

ПРЕИМУЩЕСТВА лизинга В RTB SERVICE

выгодА БЕЗ ПЕРЕПЛАТ И ПОСРЕДНИКОВ
ПРЕДОПЛАТА 20%
БЕЗПРОЦЕНТНЫЙ ЛИЗИНГ
БЕЗ БАНКОВ ПОСРЕДНИКОВ
3 года сервисное обслуживание

ЗАЯВКа на лизинг полуприцепов Schmitz Cargobull

оставьте свои контакты. У нас есть выгодное предложение!
звоните нам

Отдел продаж коммерческой техники и работа с корпоративными клиентами

Отдел продаж запасных частей на грузовую технику

ПИШИТЕ НАМ

Мы на карте

Адрес:
г . Шымкент, ул. Сайрамская 194/6
Режим работы:
Пн-Пт 09:00 - 18:00
Сб 09:00 - 12:00
Вс - выходной

Мы на карте

Адрес:
г . Шымкент, ул. Сайрамская 194/6
Режим работы:
Пн-Пт 09:00 - 18:00
Сб 09:00 - 12:00
Вс - выходной
© 2016-2022. RTB сервис центр.

Заказ звонка

изотермический полуприцеп S.KO COOL SMART

Низкая совокупная стоимость владения делает изотермический полуприцеп S.KO COOL SMART высокорентабельным решением. Он обеспечивает максимальную защиту груза, простоту обращения с режимными грузами и быстроту грузовых операций у рампы. Серийная телематическая система TrailerConnect® гарантирует прозрачность и непрерывное документирование холодильной цепи.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Технические характеристики
  • Длина кузова в свету13,4 / 14,7 / 16,8м
  • Ширина кузова в свету*2460 или 2490мм
  • Высота кузова в свету*2350-3050мм
  • Количество мест для поддонов33 / 36 / 41Европоддоны
Основные преимущества
Шасси и ходовая часть
Шасси MODULOS
ROTOS
Подъемная ось

В ходовых частях ROTOS оси опционально могут быть оснащены функцией подъема. Механизм подъема оси и ассистент трогания повышают эффективность, безопасность движения и сцепление с дорогой, а также снижают износ шин.

Load Spread Program
При частичной разгрузке седельных полуприцепов центр тяжести изменяется, а давление на седло увеличивается. Система динамического перераспределения нагрузки на оси (Load Spread Programm, LSP) разгружает заднюю ось и компенсирует смещение центра тяжести.
Кузов
Боковая дверь
Хорошая альтернатива для частичной разгрузки при мультитемпературной перевозке с разделительной стенкой. Боковая дверь обеспечивает возможность частичной разгрузки и доступ к отдельным зонам охлаждения мультитемпературной системы.
Система двухъярусной загрузки
Гибкое и эффективное использование транспортного средства благодаря системе двухъярусной загрузки. Идеальный вариант для нештабелируемых грузов. Система обеспечивает сплошную загрузку двух раздельных уровней с плавной регулировкой по высоте.
Система для подвески мясных туш
Крыша и боковые стенки кузова FERROPLAST® специально усилены. Для перевозки мясной продукции доступна европейская система для подвески мясных туш.
Оптимизированный грузовой объем
Увеличенный грузовой объем для большей гибкости при транспортировке товаров за счет адаптации толщины боковых стенок. Идеальная ширина погрузочного проема и оптимизированная внутренняя ширина 2490 мм, в частности, для перевозки цветов.
Задняя часть
Двустворчатая дверь
Максимальная безопасность и оптимальная изоляция благодаря задним дверям FERROPLAST®. С одинарным или двойным запиранием в зависимости от условий транспортировки и габаритов транспортного средства.
рольштора

Изолированная дверь-жалюзи означает отсутствие потерь времени и холода, поскольку транспортное средство можно открыть после подъезда к рампе.

Динамическая защита

Система защищает кузов при ударе транспортного средства о рампу. В то же время роликовые отбойники из высококачественной стали компенсируют изменение высоты транспортного средства при въезде погрузчика.

Камера заднего вида
Камера заднего вида помогает при движении задним ходом. Задний обзор повышает безопасность и позволяет избежать повреждений при подъезде к рампе, при маневрировании в ограниченном пространстве или на узких улицах.
Защитная цокольная полоса

Приваренная к полу защитная цокольная полоса защищает боковые стенки от повреждений. Действие изоляции не ухудшается, поскольку отсутствуют винтовые или заклепочные соединения.

Погрузочный борт

С погрузочным бортом загрузка и разгрузка не представляет проблем даже при отсутствии рампы. Погрузочный борт обеспечивает прямую погрузку и разгрузку.

Пол / КРЫША / ОСВЕЩЕНИЕ
Многофункцио нальный пол
По сравнению с обычным полом этот пол имеет значительно более длительный срок службы, более устойчив к скольжению и в то же время он легче. Боковые фиксирующие балки можно устанавливать прямо в утопленные профили для фиксации груза.
Крыша FERROPLAST®

Доступная в разных вариантах исполнения стандартная крыша с изоляцией FERROPLAST® обеспечивает высокую энергоэффективность и отличную изоляцию.

Внутреннее освещение

Загрузка и разгрузка транспортных средств регулярно осуществляется в ночное время или прямо на складе. Поэтому хорошее освещение внутреннего пространства важно для создания безопасных условий труда.

Наружное освещение

Габаритные огни, а также передние и задние фонари транспортного средства предусмотрены законодательством. Кроме того, опционально доступны дополнительные фары заднего хода или фары рабочего освещения, а также мигающий светодиодный боковой габаритный фонарь.

Распределение воздуха
Воздуховод
Эффективное охлаждение за счет оптимизированного распределения воздуха. Три гибких канала охлаждения обеспечивают нужное распределение холодного воздуха. Если используются разделительные стенки, длина может регулироваться.
Низкотемпературный тент

Натянутый под крышей низкотемпературный тент обеспечивает равномерное распределение охлаждающего воздуха. Низкотемпературный тент особенно подходит для перевозки в режиме MonoTemp.

Циркуляционная стенка

Циркуляционная стенка обеспечивает непрерывную циркуляцию воздуха и доступна в поворотном исполнении. Встроенные механизмы блокировки обратного хода оптимизируют циркуляцию воздуха.

Транспортная холодильная установка S.CU
Транспортная холодильная установка S.CU в исполнении MonoTemp и MultiTemp гарантирует оптимальную рентабельность. Точное поддержание заданной температуры благодаря чувствительной регулирующей электронике, низкий расход топлива и длительные интервалы технического обслуживания.
Мобильная разделительная стенка

При перевозке охлажденной продукции зачастую возникает необходимость в организации разных температурных зон в транспортном средстве. Мобильные разделительные стенки позволяют гибко разделить внутреннее пространство на климатические зоны.

Дополнительный потолочный

Дополнительный потолочный испаритель устанавливает новые стандарты с точки зрения производительности и компактности конструкции. Плоская конструкция и незначительная ширина обеспечивают большую высоту погрузки под устройством.

Полосная штора

Варьируемые и смещаемые в продольном направлении полосные шторы не только повышают сохранность груза, но и способствуют экономии энергии за счет снижения потерь холода при открывании дверей в процессе частичной разгрузки.

Ассистирующие системы
Система подкачки
Система подкачки шин контролирует давление в шинах и при необходимости автономно подкачивает их. В результате уменьшается износ шин и улучшается маневренность.
Система управления

Система контроля давления в шинах показывает, когда нужно подкачать шину. При правильном давлении в шинах они меньше подвержены износу, а вы экономите топливо за счет лучшего сопротивления качению.

Контроль износа тормозных колодок

Индикатор износа заранее сигнализирует о необходимости замены тормозной колодки, повышая таким образом безопасность дорожного движения, позволяя избежать простоев и высоких косвенных затрат.

Боковой габаритный фонарь

Мигающие боковые габаритные фонари (БГФ) помогают избежать ДТП, связанных с маневрированием. Когда водитель включает указатели поворота, боковые габаритные фонари на седельном полуприцепе тоже начинают мигать, сообщая участникам дорожного движения о совершении маневра.

Система дверных замков
Дверной датчик определяет, открыты или закрыты задние двери. С помощью системы дверных замков задние двери можно дистанционно запирать и отпирать через портал TrailerConnect® или приложение beSmart.
Индикатор уровня топлива в баке

Светодиодный индикатор уровня топлива в баке позволяет всегда четко определять уровень топлива в транспортной холодильной установке.

Электронный ассистент подъезда к рампе

Электронный ассистент подъезда к рампе помогает при подъезде к грузовым рампам. При включении задней передачи система информирует водителя посредством оптического и звукового сигнала об оставшемся пространстве для маневров за транспортным средством. Когда прицеп приближается к рампе, автомобиль автоматически тормозит.

Фиксация грузов
Балки для фиксации груза
Гибкая система фиксации груза характеризуется высокими испытательными усилиями. Она впечатляет своей простотой в обращении и может гибко располагаться в транспортном средстве.
Направляющая для фиксации грузов
Утопленная заподлицо направляющая для фиксации груза предотвращает его повреждение.
 
Точки и средства строповки
Крепежные проушины
Крепежные проушины с тяговым усилием до 2 тонн представляют собой гибкие точки фиксации груза. Они подходят для любых стандартных крюков для быстрой фиксации груза.
Ремни для фиксации груза
При частичной загрузке груз можно гибко зафиксировать в транспортном средстве во избежание смещения или опрокидывания с помощью ремней для фиксации груза.
 
Пакеты оснащения

Международные перевозки

Пакет оснащения TIR для большей безопасности и комфорта при международных грузоперевозках. Именно то, что вам нужно, если вы хотите сократить время ожидания и быстрее пройти пограничный контроль.

Оборудование для паромных перевозок

Безопасность в море с паромным оборудованием для сопровождаемых и несопровождаемых перевозок. Паромные швартовочные кольца для фиксации транспортного средства на пароме, четко обозначенные точки строповки и задняя защита от въезда с салазками обеспечивают безопасность и защиту транспортного средства и товара.

Оснащение DB

Комбинированные перевозки представляют собой экономичную альтернативу особенно на больших расстояниях. Для оптимальной вертикальной перегрузки полуприцепы оснащены захватными кромками, благодаря которым их можно легко переместить с помощью крана или ричстакера.

Пакет Pharma

Транспортная холодильная установка S.CU обеспечивает правильную температуру в дороге. Датчики и термографы надежно контролируют и документируют данные по отдельным температурным зонам в транспортном средстве. Для эффективной и безопасной транспортировки доступны разделительные стенки, двухъярусные элементы и направляющие для фиксации груза.

ОФОРМИТЬ В ЛИЗИНГ шторный полуприцеп

изотермический полуприцеп S.KO COOL

Низкая совокупная стоимость владения делает изотермический полуприцеп S.KO COOL высокорентабельным решением в долгосрочной перспективе. Он обеспечивает максимальную защиту груза, простоту обращения с режимными грузами и быстроту грузовых операций у рампы.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Технические характеристики
  • Длина кузова в свету13,4 / 14,7 / 16,8м
  • Ширина кузова в свету2460 или 2490мм
  • Высота кузова в свету*2350-3050мм
  • количество паллетомест33 / 36 / 41Европоддоны
Основные преимущества
Шасси и ходовая часть
Шасси MODULOS
ROTOS
Подъемная ось

В ходовых частях ROTOS оси опционально могут быть оснащены функцией подъема. Механизм подъема оси и ассистент трогания повышают эффективность, безопасность движения и сцепление с дорогой, а также снижают износ шин.

Load Spread Program
При частичной разгрузке седельных полуприцепов центр тяжести изменяется, а давление на седло увеличивается. Система динамического перераспределения нагрузки на оси (Load Spread Programm, LSP) разгружает заднюю ось и компенсирует смещение центра тяжести.
Кузов
Боковая дверь
Хорошая альтернатива для частичной разгрузки при мультитемпературной перевозке с разделительной стенкой. Боковая дверь обеспечивает возможность частичной разгрузки и доступ к отдельным зонам охлаждения мультитемпературной системы.
Система двухъярусной загрузки
Гибкое и эффективное использование транспортного средства благодаря системе двухъярусной загрузки. Идеальный вариант для нештабелируемых грузов. Система обеспечивает сплошную загрузку двух раздельных уровней с плавной регулировкой по высоте.
Система для подвески мясных туш
Крыша и боковые стенки кузова FERROPLAST® специально усилены. Для перевозки мясной продукции доступна европейская система для подвески мясных туш.
Оптимизированный грузовой объем
Увеличенный грузовой объем для большей гибкости при транспортировке товаров за счет адаптации толщины боковых стенок. Идеальная ширина погрузочного проема и оптимизированная внутренняя ширина 2490 мм, в частности, для перевозки цветов.
Задняя часть
Двустворчатая дверь
Максимальная безопасность и оптимальная изоляция благодаря задним дверям FERROPLAST®. С одинарным или двойным запиранием в зависимости от условий транспортировки и габаритов транспортного средства.
рольштора

Изолированная дверь-жалюзи означает отсутствие потерь времени и холода, поскольку транспортное средство можно открыть после подъезда к рампе.

Динамическая защита

Система защищает кузов при ударе транспортного средства о рампу. В то же время роликовые отбойники из высококачественной стали компенсируют изменение высоты транспортного средства при въезде погрузчика.

Камера заднего вида
Камера заднего вида помогает при движении задним ходом. Задний обзор повышает безопасность и позволяет избежать повреждений при подъезде к рампе, при маневрировании в ограниченном пространстве или на узких улицах.
Защитная цокольная полоса

Приваренная к полу защитная цокольная полоса защищает боковые стенки от повреждений. Действие изоляции не ухудшается, поскольку отсутствуют винтовые или заклепочные соединения.

Погрузочный борт

С погрузочным бортом загрузка и разгрузка не представляет проблем даже при отсутствии рампы. Погрузочный борт обеспечивает прямую погрузку и разгрузку.

Пол / КРЫША / ОСВЕЩЕНИЕ
Многофункцио нальный пол
По сравнению с обычным полом этот пол имеет значительно более длительный срок службы, более устойчив к скольжению и в то же время он легче. Боковые фиксирующие балки можно устанавливать прямо в утопленные профили для фиксации груза.
Крыша FERROPLAST®

Доступная в разных вариантах исполнения стандартная крыша с изоляцией FERROPLAST® обеспечивает высокую энергоэффективность и отличную изоляцию.

Внутреннее освещение

Загрузка и разгрузка транспортных средств регулярно осуществляется в ночное время или прямо на складе. Поэтому хорошее освещение внутреннего пространства важно для создания безопасных условий труда.

Наружное освещение

Габаритные огни, а также передние и задние фонари транспортного средства предусмотрены законодательством. Кроме того, опционально доступны дополнительные фары заднего хода или фары рабочего освещения, а также мигающий светодиодный боковой габаритный фонарь.

Распределение воздуха
Воздуховод
Эффективное охлаждение за счет оптимизированного распределения воздуха. Три гибких канала охлаждения обеспечивают нужное распределение холодного воздуха. Если используются разделительные стенки, длина может регулироваться.
Низкотемпературный тент

Натянутый под крышей низкотемпературный тент обеспечивает равномерное распределение охлаждающего воздуха. Низкотемпературный тент особенно подходит для перевозки в режиме MonoTemp.

Циркуляционная стенка

Циркуляционная стенка обеспечивает непрерывную циркуляцию воздуха и доступна в поворотном исполнении. Встроенные механизмы блокировки обратного хода оптимизируют циркуляцию воздуха.

Транспортная холодильная установка S.CU
Транспортная холодильная установка S.CU в исполнении MonoTemp и MultiTemp гарантирует оптимальную рентабельность. Точное поддержание заданной температуры благодаря чувствительной регулирующей электронике, низкий расход топлива и длительные интервалы технического обслуживания.
Мобильная разделительная стенка

При перевозке охлажденной продукции зачастую возникает необходимость в организации разных температурных зон в транспортном средстве. Мобильные разделительные стенки позволяют гибко разделить внутреннее пространство на климатические зоны.

Дополнительный потолочный

Дополнительный потолочный испаритель устанавливает новые стандарты с точки зрения производительности и компактности конструкции. Плоская конструкция и незначительная ширина обеспечивают большую высоту погрузки под устройством.

Полосная штора

Варьируемые и смещаемые в продольном направлении полосные шторы не только повышают сохранность груза, но и способствуют экономии энергии за счет снижения потерь холода при открывании дверей в процессе частичной разгрузки.

Ассистирующие системы
Система подкачки
Система подкачки шин контролирует давление в шинах и при необходимости автономно подкачивает их. В результате уменьшается износ шин и улучшается маневренность.
Система управления

Система контроля давления в шинах показывает, когда нужно подкачать шину. При правильном давлении в шинах они меньше подвержены износу, а вы экономите топливо за счет лучшего сопротивления качению.

Контроль износа тормозных колодок

Индикатор износа заранее сигнализирует о необходимости замены тормозной колодки, повышая таким образом безопасность дорожного движения, позволяя избежать простоев и высоких косвенных затрат.

Боковой габаритный фонарь

Мигающие боковые габаритные фонари (БГФ) помогают избежать ДТП, связанных с маневрированием. Когда водитель включает указатели поворота, боковые габаритные фонари на седельном полуприцепе тоже начинают мигать, сообщая участникам дорожного движения о совершении маневра.

Система дверных замков
Дверной датчик определяет, открыты или закрыты задние двери. С помощью системы дверных замков задние двери можно дистанционно запирать и отпирать через портал TrailerConnect® или приложение beSmart.
Индикатор уровня топлива в баке

Светодиодный индикатор уровня топлива в баке позволяет всегда четко определять уровень топлива в транспортной холодильной установке.

Электронный ассистент подъезда к рампе

Электронный ассистент подъезда к рампе помогает при подъезде к грузовым рампам. При включении задней передачи система информирует водителя посредством оптического и звукового сигнала об оставшемся пространстве для маневров за транспортным средством. Когда прицеп приближается к рампе, автомобиль автоматически тормозит.

Фиксация грузов
Балки для фиксации груза
Гибкая система фиксации груза характеризуется высокими испытательными усилиями. Она впечатляет своей простотой в обращении и может гибко располагаться в транспортном средстве.
Направляющая для фиксации грузов
Утопленная заподлицо направляющая для фиксации груза предотвращает его повреждение.
 
Точки и средства строповки
Крепежные проушины
Крепежные проушины с тяговым усилием до 2 тонн представляют собой гибкие точки фиксации груза. Они подходят для любых стандартных крюков для быстрой фиксации груза.
Ремни для фиксации груза
При частичной загрузке груз можно гибко зафиксировать в транспортном средстве во избежание смещения или опрокидывания с помощью ремней для фиксации груза.
 
Пакеты оснащения

Международные перевозки

Пакет оснащения TIR для большей безопасности и комфорта при международных грузоперевозках. Именно то, что вам нужно, если вы хотите сократить время ожидания и быстрее пройти пограничный контроль.

Оборудование для паромных перевозок

Безопасность в море с паромным оборудованием для сопровождаемых и несопровождаемых перевозок. Паромные швартовочные кольца для фиксации транспортного средства на пароме, четко обозначенные точки строповки и задняя защита от въезда с салазками обеспечивают безопасность и защиту транспортного средства и товара.

Оснащение DB

Комбинированные перевозки представляют собой экономичную альтернативу особенно на больших расстояниях. Для оптимальной вертикальной перегрузки полуприцепы оснащены захватными кромками, благодаря которым их можно легко переместить с помощью крана или ричстакера.

Пакет Pharma

Транспортная холодильная установка S.CU обеспечивает правильную температуру в дороге. Датчики и термографы надежно контролируют и документируют данные по отдельным температурным зонам в транспортном средстве. Для эффективной и безопасной транспортировки доступны разделительные стенки, двухъярусные элементы и направляющие для фиксации груза.

ОФОРМИТЬ В ЛИЗИНГ шторный полуприцеп

изотермический полуприцеп S.KO EXPRESS

Рынки онлайн-доставки, курьерских экспресс-служб, перевозки чувствительной электронной аппаратуры и т. п. стремительно растут и порождают новые специальные требования. Различные телематические функции поддерживают транспортировку критических товаров в изотермических полуприцепах S.KO EXPRESS.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Технические характеристики
  • Длина кузова в свету13,62м
  • Ширина кузова в свету2480мм
  • Высота кузова в свету2700мм
  • Количество мест для поддонов33Европоддоны
Основные преимущества
Шасси и ходовая часть
Шасси MODULOS
ROTOS
Подъемная ось

В ходовых частях ROTOS оси опционально могут быть оснащены функцией подъема. Механизм подъема оси и ассистент трогания повышают эффективность, безопасность движения и сцепление с дорогой, а также снижают износ шин.

Load Spread Program
При частичной разгрузке седельных полуприцепов центр тяжести изменяется, а давление на седло увеличивается. Система динамического перераспределения нагрузки на оси (Load Spread Programm, LSP) разгружает заднюю ось и компенсирует смещение центра тяжести.
Кузов
Система двухъярусной загрузки
Система двухъярусной загрузки гарантирует более эффективное использование транспортного средства. Система обеспечивает сплошную загрузку двух раздельных уровней с плавной регулировкой по высоте. Идеальный вариант для нештабелируемых грузов.
Задняя часть
Задние двери
Легкие задние алюминиевые двери прочны и устойчивы к коррозии.
рольштора

Изолированная дверь-жалюзи означает отсутствие потерь времени и холода, поскольку транспортное средство можно открыть после подъезда к рампе.

Динамическая защита

Система защищает кузов при ударе транспортного средства о рампу. В то же время роликовые отбойники из высококачественной стали компенсируют изменение высоты транспортного средства при въезде погрузчика.

Камера заднего вида
Камера заднего вида помогает при движении задним ходом. Задний обзор повышает безопасность и позволяет избежать повреждений при подъезде к рампе, при маневрировании в ограниченном пространстве или на узких улицах.
Погрузочный борт

С погрузочным бортом загрузка и разгрузка не представляет проблем даже при отсутствии рампы. Погрузочный борт обеспечивает прямую погрузку и разгрузку.

Пол / КРЫША / ОСВЕЩЕНИЕ
Листовое покрытие пола
При частой загрузке с использованием вилочного погрузчика последний элемент настила пола подвергается повышенному износу. Для продления срока службы в заднем портале предусмотрено дополнительное листовое покрытие пола.
Деревянный пол

Долговечные и прочные полы с трафаретной печатью для разной нагрузки на ось погрузчика. Благодаря запечатанным плитам пола влага не может попасть на груз снизу.

Светопроница емая крыша

Сплошная светопроницаемая крыша создает оптимальную рабочую атмосферу в транспортном средстве.

Крыша FERROPLAST®

Доступная в разных вариантах исполнения стандартная крыша с изоляцией FERROPLAST® обеспечивает высокую энергоэффективность и отличную изоляцию.

Распределение воздуха
Воздуховод
Эффективное охлаждение за счет оптимизированного распределения воздуха. Три гибких канала охлаждения обеспечивают нужное распределение холодного воздуха. Если используются разделительные стенки, длина может регулироваться.
Низкотемпературный тент

Натянутый под крышей низкотемпературный тент обеспечивает равномерное распределение охлаждающего воздуха. Низкотемпературный тент особенно подходит для перевозки в режиме MonoTemp.

Циркуляционная стенка

Циркуляционная стенка обеспечивает непрерывную циркуляцию воздуха и доступна в поворотном исполнении. Встроенные механизмы блокировки обратного хода оптимизируют циркуляцию воздуха.

Транспортная холодильная установка S.CU
Транспортная холодильная установка S.CU в исполнении MonoTemp и MultiTemp гарантирует оптимальную рентабельность. Точное поддержание заданной температуры благодаря чувствительной регулирующей электронике, низкий расход топлива и длительные интервалы технического обслуживания.
Мобильная разделительная стенка

При перевозке охлажденной продукции зачастую возникает необходимость в организации разных температурных зон в транспортном средстве. Мобильные разделительные стенки позволяют гибко разделить внутреннее пространство на климатические зоны.

Дополнительный потолочный

Дополнительный потолочный испаритель устанавливает новые стандарты с точки зрения производительности и компактности конструкции. Плоская конструкция и незначительная ширина обеспечивают большую высоту погрузки под устройством.

Полосная штора

Варьируемые и смещаемые в продольном направлении полосные шторы не только повышают сохранность груза, но и способствуют экономии энергии за счет снижения потерь холода при открывании дверей в процессе частичной разгрузки.

Ассистирующие системы
Система подкачки
Система подкачки шин контролирует давление в шинах и при необходимости автономно подкачивает их. В результате уменьшается износ шин и улучшается маневренность.
Система управления

Система контроля давления в шинах показывает, когда нужно подкачать шину. При правильном давлении в шинах они меньше подвержены износу, а вы экономите топливо за счет лучшего сопротивления качению.

Контроль износа тормозных колодок

Индикатор износа заранее сигнализирует о необходимости замены тормозной колодки, повышая таким образом безопасность дорожного движения, позволяя избежать простоев и высоких косвенных затрат.

Боковой габаритный фонарь

Мигающие боковые габаритные фонари (БГФ) помогают избежать ДТП, связанных с маневрированием. Когда водитель включает указатели поворота, боковые габаритные фонари на седельном полуприцепе тоже начинают мигать, сообщая участникам дорожного движения о совершении маневра.

Электронный ассистент подъезда к рампе

Электронный ассистент подъезда к рампе помогает при подъезде к грузовым рампам. При включении задней передачи система информирует водителя посредством оптического и звукового сигнала об оставшемся пространстве для маневров за транспортным средством. Когда прицеп приближается к рампе, автомобиль автоматически тормозит.

Фиксация грузов
Балки для фиксации груза
Груз, транспортируемый без поддонов, можно закрепить с помощью установленных заподлицо направляющих для фиксации груза. Балки для фиксации груза могут подвешиваться как угодно, что позволяет свободно использовать внутреннее пространство.
Точки и средства строповки
Крепежные проушины
Крепежные проушины с тяговым усилием до 2 тонн представляют собой гибкие точки фиксации груза. Они подходят для любых стандартных крюков для быстрой фиксации груза.
Ремни для фиксации груза
При частичной загрузке груз можно гибко зафиксировать в транспортном средстве во избежание смещения или опрокидывания с помощью ремней для фиксации груза.
 
Пакеты оснащения

Международные перевозки

Пакет оснащения TIR для большей безопасности и комфорта при международных грузоперевозках. Именно то, что вам нужно, если вы хотите сократить время ожидания и быстрее пройти пограничный контроль.

Оборудование для паромных перевозок

Безопасность в море с паромным оборудованием для сопровождаемых и несопровождаемых перевозок. Паромные швартовочные кольца для фиксации транспортного средства на пароме, четко обозначенные точки строповки и задняя защита от въезда с салазками обеспечивают безопасность и защиту транспортного средства и товара.

Оснащение DB

Комбинированные перевозки представляют собой экономичную альтернативу особенно на больших расстояниях. Для оптимальной вертикальной перегрузки полуприцепы оснащены захватными кромками, благодаря которым их можно легко переместить с помощью крана или ричстакера.

ОФОРМИТЬ В ЛИЗИНГ шторный полуприцеп

кузов-фургон M.KO COOL

С ростом потребностей клиентов ужесточаются и требования к логистике. Удовлетворить большинство индивидуальных требований способен M.KO COOL — высокоэффективный кузов-фургон, подходящий для установки на шасси всех ведущих производителей грузовых автомобилей.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Основные преимущества
Шасси и ходовая часть
Подрамник и шасси

Наш оцинкованный подрамник устанавливается на грузовики любых изготовителей. Принадлежности и навесные элементы просто крепятся на подрамник. Благодаря конструкции с болтовым креплением компоненты можно легко заменить, что означает снижение затрат на техническое обслуживание и ремонт.

Подготовка для сцепного устройства

Оптимальная подготовка: Тягово-сцепное устройство со всеми необходимыми соединениями для прицепа. Способ присоединения прицепа при этом может варьироваться, в том числе по положению муфты, типу электрических и воздушных соединений и соединительных приспособлений.

Кузов
Складная стенка
Гибкая загрузка и разгрузка благодаря складным боковым стенкам для кузовов-фургонов. Транспортное средство комплектуется боковыми дверями, которые полностью открываются и имеют сертификат ATP-FNA.
Оснащение для автопоезда со сквозной загрузкой
Рольштора над переходом
Быстрая защита от солнца, снега и дождя. Легкая рольштора над переходом защищает от атмосферных воздействий при загрузке и разгрузке.
 
 
Раскладываю щийся тоннель
Раскладывающийся тоннель защищает проход из автомобиля в полуприцеп от перепадов температуры и атмосферных воздействий.
Переходной мостик
Мостик для сквозной погрузки между фургонами автомобиля и прицепа изготовлен из прочной высококачественной стали. Для снижения шума при переезде мостик опирается на выступ из нержавеющей стали с резиновой шумопоглощающей подложкой.
 
Переход со сквозной загрузкой

Крышка передней стенки для прицепа с тандемными осями Z.KO в поднятом состоянии используется в качестве защиты от непогоды, а расстояние регулируется посредством выдвижной тяги с пневматической фиксацией.

Система двухъярусной загрузки
Гибкое и эффективное использование транспортного средства благодаря системе двухъярусной загрузки. Идеальный вариант для нештабелируемых грузов. Система обеспечивает сплошную загрузку двух раздельных уровней с плавной регулировкой по высоте.
Система для подвески мясных туш
Крыша и боковые стенки изолирующего кузова-фургона FERROPLAST® специально усилены. Для перевозки мясной продукции доступна европейская система для подвески мясных туш.
Задняя часть
Двустворчатая дверь
Максимальная безопасность и оптимальная изоляция благодаря задним дверям FERROPLAST®. С одинарным или двойным запиранием в зависимости от условий транспортировки и габаритов транспортного средства.
Многостворча тый задний портал
Трех- или четырехстворчатый задний портал с центральной дверью для целенаправленного частичного открытия с целью уменьшения потерь холода при загрузке и разгрузке.
Рольштора
Изолированная дверь-жалюзи означает отсутствие потерь времени и холода, поскольку транспортное средство можно открыть после подъезда к рампе.
Задняя подъемная дверь
Более быстрая загрузка и разгрузка без открытия распашной двери. Панель FERROPLAST® в качестве верхней откидной крышки для закрытия верхней части заднего борта вместе с погрузочным бортом.
Стандартные резиновые
При приближении к рампе резиновые отбойники защищают кузов от повреждений в результате ударов и смягчают удары при наезде. Отбойники предотвращают дорогостоящий и трудоемкий ремонт.
Роликовые угловые отбойники
Роликовые угловые отбойники компенсируют нагрузку от движений назад/вперед при загрузке и разгрузке у рампы. Резиновые буферы предотвращают повреждение заднего портала, защищая прицеп.
Пружинящие роликовые отбойники
Пружинящие отбойники из высококачественной стали компенсируют нагрузку от движений назад/вперед и воспринимают удары при наезде. Кузов защищен, а сила удара направлена в шасси.
Защитные листы
Приваренный к полу защитный лист защищает боковые стенки от повреждений. Действие изоляции не ухудшается, поскольку отсутствуют винтовые или заклепочные соединения.
Камера заднего вида
Камера заднего вида помогает при движении задним ходом. Задний обзор повышает безопасность и позволяет избежать повреждений при подъезде к рампе, при маневрировании в ограниченном пространстве или на узких улицах.
Погрузочный борт
Пол
Многофункциональный пол

По сравнению с обычным полом этот пол имеет значительно более длительный срок службы, более устойчив к скольжению и в то же время он легче. Боковые фиксирующие балки можно устанавливать прямо в утопленные профили для фиксации груза.

Освещение
Внутренняя светотехника
Наружная светотехника
Изотермические перевозки
Мобильная разделительная стенка
При перевозке охлажденной продукции зачастую возникает необходимость в организации разных температурных зон в транспортном средстве. Мобильные разделительные стенки позволяют гибко разделить внутреннее пространство на климатические зоны.
Варьируемая продольная

Выполнив несколько простых действий, с помощью продольной разделительной стенки с варьируемой концевой секцией можно создать дополнительные климатические зоны разных размеров.

Разделительные стенки

Разделительные стенки из легкого пластика обеспечивают удобство в обращении в ограниченном пространстве.

Полосная штора

Варьируемые и смещаемые в продольном направлении полосные шторы не только повышают сохранность груза, но и способствуют экономии энергии за счет снижения потерь холода при открывании дверей в процессе частичной разгрузки.

Фирменный холодильный агрегат

Фирменные холодильные агрегаты ведущих изготовителей на передней стенке. По запросу мы также можем предложить вам малошумные устройства с низким уровнем выбросов и с сертификатом PIEK. Устанавливаются экономичные и бесшумные транспортные холодильные установки известных изготовителей.

Фиксация грузов
Балки для фиксации груза
Груз, транспортируемый без поддонов, можно закрепить с помощью установленных заподлицо направляющих для фиксации груза. Балки для фиксации груза могут подвешиваться как угодно, что позволяет свободно использовать внутреннее пространство.
Направляющая для фиксации
 
Точки и средства строповки
Крепежные проушины
Крепежные проушины с тяговым усилием до 2 тонн представляют собой гибкие точки фиксации груза. Они подходят для любых стандартных крюков для быстрой фиксации груза.
Ремни для фиксации груза
При частичной загрузке груз можно гибко зафиксировать в транспортном средстве во избежание смещения или опрокидывания с помощью ремней для фиксации груза.
 

ОФОРМИТЬ В ЛИЗИНГ кузов-фургон

кузов-фургон M.KO EXPRESS

Фургон на шасси автомобиля M.KO EXPRESS представляет собой выгодное решение как для городских развозных перевозок, так и для дальних перевозок ценных и сухих грузов в составе автопоезда со сквозной загрузкой.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Основные преимущества
Шасси и ходовая часть
Подрамник и шасси

Наш оцинкованный подрамник устанавливается на грузовики любых изготовителей. Принадлежности и навесные элементы просто крепятся на подрамник. Благодаря конструкции с болтовым креплением компоненты можно легко заменить, что означает снижение затрат на техническое обслуживание и ремонт.

Подготовка для сцепного устройства

Оптимальная подготовка: Тягово-сцепное устройство со всеми необходимыми соединениями для прицепа. Способ присоединения прицепа при этом может варьироваться, в том числе по положению муфты, типу электрических и воздушных соединений и соединительных приспособлений.

Кузов
Система двухъярусной загрузки
Гибкое и эффективное использование транспортного средства благодаря системе двухъярусной загрузки. Идеальный вариант для нештабелируемых грузов. Система обеспечивает сплошную загрузку двух раздельных уровней с плавной регулировкой по высоте.
Задняя часть
Двустворчатая дверь
Максимальная безопасность и оптимальная изоляция благодаря задним дверям FERROPLAST®. С одинарным или двойным запиранием в зависимости от условий транспортировки и габаритов транспортного средства.
Рольштора
Изолированная дверь-жалюзи означает отсутствие потерь времени и холода, поскольку транспортное средство можно открыть после подъезда к рампе.
Задняя подъемная дверь
Более быстрая загрузка и разгрузка без открытия распашной двери. Панель FERROPLAST® в качестве верхней откидной крышки для закрытия верхней части заднего борта вместе с погрузочным бортом.
Роликовые угловые отбойники
Роликовые угловые отбойники компенсируют нагрузку от движений назад/вперед при загрузке и разгрузке у рампы. Резиновые буферы предотвращают повреждение заднего портала, защищая прицеп.
Пружинящие роликовые отбойники
Пружинящие отбойники из высококачественной стали компенсируют нагрузку от движений назад/вперед и воспринимают удары при наезде. Кузов защищен, а сила удара направлена в шасси.
Защитные листы
Приваренный к полу защитный лист защищает боковые стенки от повреждений. Действие изоляции не ухудшается, поскольку отсутствуют винтовые или заклепочные соединения.
Камера заднего вида
Камера заднего вида помогает при движении задним ходом. Задний обзор повышает безопасность и позволяет избежать повреждений при подъезде к рампе, при маневрировании в ограниченном пространстве или на узких улицах.
Погрузочный борт
Пол
Многофункциональный пол

По сравнению с обычным полом этот пол имеет значительно более длительный срок службы, более устойчив к скольжению и в то же время он легче. Боковые фиксирующие балки можно устанавливать прямо в утопленные профили для фиксации груза.

Освещение
Внутренняя светотехника
Наружная светотехника
Изотермические перевозки
Мобильная разделительная стенка
При перевозке охлажденной продукции зачастую возникает необходимость в организации разных температурных зон в транспортном средстве. Мобильные разделительные стенки позволяют гибко разделить внутреннее пространство на климатические зоны.
Варьируемая продольная

Выполнив несколько простых действий, с помощью продольной разделительной стенки с варьируемой концевой секцией можно создать дополнительные климатические зоны разных размеров.

Разделительные стенки

Разделительные стенки из легкого пластика обеспечивают удобство в обращении в ограниченном пространстве.

Полосная штора

Варьируемые и смещаемые в продольном направлении полосные шторы не только повышают сохранность груза, но и способствуют экономии энергии за счет снижения потерь холода при открывании дверей в процессе частичной разгрузки.

Фиксация грузов
Балки для фиксации груза
Груз, транспортируемый без поддонов, можно закрепить с помощью установленных заподлицо направляющих для фиксации груза. Балки для фиксации груза могут подвешиваться как угодно, что позволяет свободно использовать внутреннее пространство.
Направляющая для фиксации
 
Точки и средства строповки
Крепежные проушины
Крепежные проушины с тяговым усилием до 2 тонн представляют собой гибкие точки фиксации груза. Они подходят для любых стандартных крюков для быстрой фиксации груза.
Ремни для фиксации груза
При частичной загрузке груз можно гибко зафиксировать в транспортном средстве во избежание смещения или опрокидывания с помощью ремней для фиксации груза.
 

ОФОРМИТЬ В ЛИЗИНГ кузов-фургон

кузов-фургон M.KO Z.KO

Благодаря прицепам со сквозной загрузкой грузовик с закрытым кузовом M.KO можно загружать и разгружать вилочным погрузчиком непосредственно через прицеп Z.KO с центральной осью. Это экономит время и место, поскольку крупногабаритному грузовому автомобилю и прицепу достаточно один раз подъехать к рампе, и прицеп не нужно отцеплять.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Основные преимущества
Шасси и ходовая часть
Подрамник и шасси

Наш оцинкованный подрамник устанавливается на грузовики любых изготовителей. Принадлежности и навесные элементы просто крепятся на подрамник. Благодаря конструкции с болтовым креплением компоненты можно легко заменить, что означает снижение затрат на техническое обслуживание и ремонт.

Подготовка для сцепного устройства

Оптимальная подготовка: Тягово-сцепное устройство со всеми необходимыми соединениями для прицепа. Способ присоединения прицепа при этом может варьироваться, в том числе по положению муфты, типу электрических и воздушных соединений и соединительных приспособлений.

Кузов
Система двухъярусной загрузки
Гибкое и эффективное использование транспортного средства благодаря системе двухъярусной загрузки. Идеальный вариант для нештабелируемых грузов. Система обеспечивает сплошную загрузку двух раздельных уровней с плавной регулировкой по высоте.
Оснащение для автопоезда со сквозной загрузкой
Разделенный портал
Гибкость в приеме транспортных заказов. Разделенный портал у передней стенки можно открыть, даже если между автомобилем и прицепом мало места.
Дверь-жалюзи в передней стенке

Экономия места в передней части прицепа: дверь-жалюзи в передней стенке с откидным мостиком для переезда.

Рольштора над переходом
Быстрая защита от солнца, снега и дождя. Легкая рольштора над переходом защищает от атмосферных воздействий при загрузке и разгрузке.
 
 
Раскладываю щийся тоннель
Раскладывающийся тоннель защищает проход из автомобиля в полуприцеп от перепадов температуры и атмосферных воздействий.
Переходной мостик
Мостик для сквозной погрузки между фургонами автомобиля и прицепа изготовлен из прочной высококачественной стали. Для снижения шума при переезде мостик опирается на выступ из нержавеющей стали с резиновой шумопоглощающей подложкой.
 
Переход со сквозной загрузкой

Крышка передней стенки для прицепа с тандемными осями Z.KO в поднятом состоянии используется в качестве защиты от непогоды, а расстояние регулируется посредством выдвижной тяги с пневматической фиксацией.

Задняя часть
Рольштора
Изолированная дверь-жалюзи означает отсутствие потерь времени и холода, поскольку транспортное средство можно открыть после подъезда к рампе.
Задняя подъемная дверь
Более быстрая загрузка и разгрузка без открытия распашной двери. Панель FERROPLAST® в качестве верхней откидной крышки для закрытия верхней части заднего борта вместе с погрузочным бортом.
Стандартные резиновые
При приближении к рампе резиновые отбойники защищают кузов от повреждений в результате ударов и смягчают удары при наезде. Отбойники предотвращают дорогостоящий и трудоемкий ремонт.
Роликовые угловые отбойники
Роликовые угловые отбойники компенсируют нагрузку от движений назад/вперед при загрузке и разгрузке у рампы. Резиновые буферы предотвращают повреждение заднего портала, защищая прицеп.
Пружинящие роликовые отбойники
Пружинящие отбойники из высококачественной стали компенсируют нагрузку от движений назад/вперед и воспринимают удары при наезде. Кузов защищен, а сила удара направлена в шасси.
Защитные листы
Приваренный к полу защитный лист защищает боковые стенки от повреждений. Действие изоляции не ухудшается, поскольку отсутствуют винтовые или заклепочные соединения.
Камера заднего вида
Камера заднего вида помогает при движении задним ходом. Задний обзор повышает безопасность и позволяет избежать повреждений при подъезде к рампе, при маневрировании в ограниченном пространстве или на узких улицах.
Погрузочный борт
Пол
Многофункциональный пол

По сравнению с обычным полом этот пол имеет значительно более длительный срок службы, более устойчив к скольжению и в то же время он легче. Боковые фиксирующие балки можно устанавливать прямо в утопленные профили для фиксации груза.

Освещение
Внутренняя светотехника
Наружная светотехника
Изотермические перевозки
Мобильная разделительная стенка
При перевозке охлажденной продукции зачастую возникает необходимость в организации разных температурных зон в транспортном средстве. Мобильные разделительные стенки позволяют гибко разделить внутреннее пространство на климатические зоны.
Варьируемая продольная

Выполнив несколько простых действий, с помощью продольной разделительной стенки с варьируемой концевой секцией можно создать дополнительные климатические зоны разных размеров.

Разделительные стенки

Разделительные стенки из легкого пластика обеспечивают удобство в обращении в ограниченном пространстве.

Полосная штора

Варьируемые и смещаемые в продольном направлении полосные шторы не только повышают сохранность груза, но и способствуют экономии энергии за счет снижения потерь холода при открывании дверей в процессе частичной разгрузки.

Фирменный холодильный агрегат

Фирменные холодильные агрегаты ведущих изготовителей на передней стенке. По запросу мы также можем предложить вам малошумные устройства с низким уровнем выбросов и с сертификатом PIEK. Устанавливаются экономичные и бесшумные транспортные холодильные установки известных изготовителей.

Фиксация грузов
Балки для фиксации груза
Груз, транспортируемый без поддонов, можно закрепить с помощью установленных заподлицо направляющих для фиксации груза. Балки для фиксации груза могут подвешиваться как угодно, что позволяет свободно использовать внутреннее пространство.
Направляющая для фиксации
 
Точки и средства строповки
Крепежные проушины
Крепежные проушины с тяговым усилием до 2 тонн представляют собой гибкие точки фиксации груза. Они подходят для любых стандартных крюков для быстрой фиксации груза.
Ремни для фиксации груза
При частичной загрузке груз можно гибко зафиксировать в транспортном средстве во избежание смещения или опрокидывания с помощью ремней для фиксации груза.
 

ОФОРМИТЬ В ЛИЗИНГ кузов-фургон

шторный полуприцеп S.CS UNIVERSAL

Прочное, гибкое и универсальное решение: Повышенная полезная нагрузка, ускорение грузовых операций и простая фиксация грузов относятся к сильным сторонам шторного полуприцепа S.CS UNIVERSAL от Schmitz Cargobull.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Технические характеристики
  • Длина кузова в свету13,62 / 14,92 / 16,37м
  • Ширина кузова в свету2480мм
  • Высота кузова в свету*до 3050мм
  • количество паллетомест34 / 37 / 40Европоддоны
Основные преимущества
Шасси и ходовая часть
Шасси MODULOS
ROTOS
Подъемная ось

В ходовых частях ROTOS оси опционально могут быть оснащены функцией подъема. Механизм подъема оси и ассистент трогания повышают эффективность, безопасность движения и сцепление с дорогой, а также снижают износ шин.

Load Spread Program
При частичной разгрузке седельных полуприцепов центр тяжести изменяется, а давление на седло увеличивается. Система динамического перераспределения нагрузки на оси (Load Spread Programm, LSP) разгружает заднюю ось и компенсирует смещение центра тяжести.
Кузов
POWER CURTAIN
Кузов без насадных планок для быстрой и безопасной погрузки-разгрузки. Тент оснащен петлями для гибкой фиксации груза от смещения назад и имеет все необходимые сертификаты.
SPEED CURTAIN
Когда каждая секунда на счету! Система SPEED CURTAIN дает вам мгновенный доступ к грузу. Быстрая и безопасная работа без манипуляций со стойками и насадными планками.
Стандартный кузов
Стандартный тент шторного прицепа очень легко перемещается: его можно открыть и закрыть одной рукой.
Борта
Двухъярусная загрузка
Система двухъярусной загрузки

Система двухъярусной загрузки позволяет оптимально использовать грузовое пространство в случае с нештабелируемыми грузами. Система индивидуально настраивается под груз с интервалом 50 мм, образуя гибкий второй уровень загрузки.

Задняя часть
Двустворчатая дверь
Задние двери из анодированных алюминиевых профилей легкие, прочные и устойчивые к коррозии. Благодаря конструкции профиля двери легко ремонтируются в случае их повреждения.
Стальная противоударная защита

Стальные угловые отбойники со сплошной противоударной планкой Delta защищают транспортное средство от ударов при наезде. За счет сплошной комбинации отбойника и стальной противоударной планки усилия распределяются равномерно.

Стандартный резиновый буфер
При приближении к рампе резиновые буферы защищают кузов от повреждений в результате ударов и смягчают удары при наезде. Буферы предотвращают дорогостоящий и трудоемкий ремонт.
Роликовые угловые отбойники

Роликовые угловые отбойники компенсируют нагрузку от движений назад/вперед при загрузке и разгрузке у рампы. Резиновые буферы предотвращают повреждение заднего портала, защищая прицеп.

Пол
Листовое покрытие пола
При частой загрузке с использованием вилочного погрузчика последний элемент настила пола подвергается повышенному износу. Для продления срока службы пола в заднем портале предусмотрено дополнительное листовое покрытие пола.
Клееный пол

Пол с эластичным клеевым соединением более устойчив к нагрузкам и защищает груз снизу от атмосферных явлений. Наряду с оптимальной герметичностью грузовой платформы клееный пол способствует увеличению нагрузки на ось погрузчика.

Деревянный пол

Прочные и долговечные полы с трафаретной печатью для разной нагрузки на ось погрузчика. Плиты пола запечатаны, поэтому влага не может попасть на груз снизу.

Противоскользя щий пол

Противоскользящий пол с полимерным покрытием удерживает груз на месте. Фиксация груза упрощается за счет более высокого коэффициента трения скольжения.

Крыша
Подъемный верх
Для удобной загрузки и разгрузки крышу можно поднять, чтобы увеличить высоту боковой загрузки и облегчить загрузку и разгрузку. Это позволит предотвратить повреждение груза и крыши.
Roof Safety Airbag

Система Roof Safety Airbag (RSAB) повышает безопасность на дороге. При накачивании RSAB образует выпуклость в крыше, обеспечивая слив воды и предотвращая образование наледи в зимнее время.

Safety Roof

Серийная крыша Safety Roof способствует прочности кузова. Для загрузки и разгрузки с помощью крана крышу Safety Roof можно сдвинуть вперед или назад и зафиксировать в открытом состоянии.

Защита от кражи в тенте на крыше

Уверенно и безопасно к месту назначения. Опциональная защита от кражи в виде стальной сетки в тенте на крыше предотвращает разрезание тента и защищает от кражи и несанкционированного проникновения.

Ассистирующие системы
Система подкачки
Система подкачки шин контролирует давление в шинах и при необходимости автономно подкачивает их. В результате уменьшается износ шин и улучшается маневренность.
Система управления

Система контроля давления в шинах показывает, когда нужно подкачать шину. При правильном давлении в шинах они меньше подвержены износу, а вы экономите топливо за счет лучшего сопротивления качению.

Контроль износа тормозных колодок

Индикатор износа заранее сигнализирует о необходимости замены тормозной колодки, повышая таким образом безопасность дорожного движения, позволяя избежать простоев и высоких косвенных затрат.

Боковой габаритный фонарь

Мигающие боковые габаритные фонари (БГФ) помогают избежать ДТП, связанных с маневрированием. Когда водитель включает указатели поворота, боковые габаритные фонари на седельном полуприцепе тоже начинают мигать, сообщая участникам дорожного движения о совершении маневра.

Электронный ассистент подъезда к рампе

Электронный ассистент подъезда к рампе помогает при подъезде к грузовым рампам. При включении задней передачи система информирует водителя посредством оптического и звукового сигнала об оставшемся пространстве для маневров за транспортным средством. Когда прицеп приближается к рампе, автомобиль автоматически тормозит.

Фиксация грузов
Система фиксации груза
Гибкая система фиксации груза характеризуется высокими испытательными усилиями. Она впечатляет своей простотой в обращении и может гибко располагаться в транспортном средстве.
Предохранитель ные петли
Врезанные в тент POWER CURTAIN петли обеспечивают гибкие варианты фиксации груза с высокими блокирующими усилиями и отличаются простотой использования.
 
Мобильная передняя стенка

Благодаря мобильной передней стенке груз можно фиксировать сзади. Поперечная балка фиксируется в крепежных отверстиях и может гибко использоваться по всей длине транспортного средства.

Втулки для напольной фиксации

Втулки для напольной фиксации, плотно ввинченные в пол, позволяют фиксировать груз с помощью стопорных штанг и фиксирующих клиньев.

Точки и средства строповки
Крепежные проушины
Крепежные проушины с тяговым усилием до 5 тонн представляют собой гибкие точки фиксации груза. Они подходят для любых стандартных крюков для быстрой фиксации груза, за которые также можно зацеплять цепи.
Крепежные отверстия
Благодаря серийным крепежным отверстиям во внешней раме или опциональным в упорном брусе для поддонов груз фиксируется очень быстро, эффективно и гибко. Крепежные отверстия подходят для любых стандартных крюков.
 
Система Sliding Lashing

Система, расположенная между продольными брусьями крыши, обеспечивает индивидуальную фиксацию груза и облегчает погрузочно-разгрузочные работы, поскольку не нужно лазить по товару.

Пакеты оснащения

X-LIGHT

Увеличение полезной нагрузки и эффективности за счет уменьшения собственной массы. Позволяет экономить на топливе и оптимизировать использование грузового отсека.

KP+

Благодаря усиленной конструкции шасси нагрузка на седло может достигать до 18 тонн, что позволяет использовать более высокую полную массу. Благодаря увеличенной колесной базе 8130 мм могут использоваться седельные тягачи с колесной формулой как 4×2, так и 6×2/6×4.

Усиленное шасси

Благодаря усиленному шасси можно более эффективно перевозить компактные и очень тяжелые грузы весом до 25 тонн в грузовом отсеке длиной всего 6 метров. Это делает S.CS еще более гибким, если обычной распределенной нагрузки недостаточно.

Международные перевозки

Пакет оснащения TIR для большей безопасности и комфорта при международных грузоперевозках. Именно то, что вам нужно, если вы хотите сократить время ожидания и быстрее пройти пограничный контроль.

Оснащение DB

Комбинированные перевозки представляют собой экономичную альтернативу особенно на больших расстояниях. Для оптимальной вертикальной перегрузки полуприцепы оснащены захватными кромками, благодаря которым их можно легко переместить с помощью крана или ричстакера.

Оборудование для паромных перевозок

Безопасность в море с паромным оборудованием для сопровождаемых и несопровождаемых перевозок. Паромные швартовочные кольца для фиксации транспортного средства на пароме, четко обозначенные точки строповки и задняя защита от въезда с салазками обеспечивают безопасность и защиту транспортного средства и товара.

ОФОРМИТЬ В ЛИЗИНГ шторный полуприцеп

шторный полуприцеп S.CS MEGA

Благодаря большому грузовому объему шторный полуприцеп S.CS MEGA является ориентиром в сфере крупнообъемных перевозок. Кузов имеет сертификат DIN EN 12642 Code XL и отвечает требованиям директивы DL 9.5.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Технические характеристики
  • Длина кузова в свету13,62 / 14,92 / 16,37м
  • Ширина кузова в свету2480мм
  • Высота кузова в свету*до 3200мм
  • Количество мест для поддонов34 / 37 / 40Европоддоны
Основные преимущества
Шасси и ходовая часть
Шасси MODULOS
ROTOS
Подъемная ось

В ходовых частях ROTOS оси опционально могут быть оснащены функцией подъема. Механизм подъема оси и ассистент трогания повышают эффективность, безопасность движения и сцепление с дорогой, а также снижают износ шин.

Кузов
POWER CURTAIN
Кузов без насадных планок для быстрой и безопасной погрузки-разгрузки. Тент оснащен петлями для гибкой фиксации груза от смещения назад и имеет все необходимые сертификаты.
SPEED CURTAIN
Когда каждая секунда на счету! Система SPEED CURTAIN дает вам мгновенный доступ к грузу. Быстрая и безопасная работа без манипуляций со стойками и насадными планками.
Стандартный кузов
Стандартный тент шторного прицепа очень легко перемещается: его можно открыть и закрыть одной рукой.
Борта
Двухъярусная загрузка
Система двухъярусной загрузки

Система двухъярусной загрузки позволяет оптимально использовать грузовое пространство в случае с нештабелируемыми грузами. Система индивидуально настраивается под груз с интервалом 50 мм, образуя гибкий второй уровень загрузки.

Задняя часть
Двустворчатая дверь
Задние двери из анодированных алюминиевых профилей легкие, прочные и устойчивые к коррозии. Благодаря конструкции профиля двери легко ремонтируются в случае их повреждения.
Стальная противоударная защита

Стальные угловые отбойники со сплошной противоударной планкой Delta защищают транспортное средство от ударов при наезде. За счет сплошной комбинации отбойника и стальной противоударной планки усилия распределяются равномерно.

Стандартный резиновый буфер
При приближении к рампе резиновые буферы защищают кузов от повреждений в результате ударов и смягчают удары при наезде. Буферы предотвращают дорогостоящий и трудоемкий ремонт.
Роликовые угловые отбойники

Роликовые угловые отбойники компенсируют нагрузку от движений назад/вперед при загрузке и разгрузке у рампы. Резиновые буферы предотвращают повреждение заднего портала, защищая прицеп.

Пол
Листовое покрытие пола
При частой загрузке с использованием вилочного погрузчика последний элемент настила пола подвергается повышенному износу. Для продления срока службы пола в заднем портале предусмотрено дополнительное листовое покрытие пола.
Клееный пол

Пол с эластичным клеевым соединением более устойчив к нагрузкам и защищает груз снизу от атмосферных явлений. Наряду с оптимальной герметичностью грузовой платформы клееный пол способствует увеличению нагрузки на ось погрузчика.

Деревянный пол

Прочные и долговечные полы с трафаретной печатью для разной нагрузки на ось погрузчика. Плиты пола запечатаны, поэтому влага не может попасть на груз снизу.

Противоскользящий пол

Противоскользящий пол с полимерным покрытием удерживает груз на месте. Фиксация груза упрощается за счет более высокого коэффициента трения скольжения.

Крыша
Подъемный верх
Для удобной загрузки и разгрузки крышу можно поднять, чтобы увеличить высоту боковой загрузки и облегчить загрузку и разгрузку. Это позволит предотвратить повреждение груза и крыши.
Roof Safety Airbag

Система Roof Safety Airbag (RSAB) повышает безопасность на дороге. При накачивании RSAB образует выпуклость в крыше, обеспечивая слив воды и предотвращая образование наледи в зимнее время.

Safety Roof

Серийная крыша Safety Roof способствует прочности кузова. Для загрузки и разгрузки с помощью крана крышу Safety Roof можно сдвинуть вперед или назад и зафиксировать в открытом состоянии.

Защита от кражи в тенте на крыше

Уверенно и безопасно к месту назначения. Опциональная защита от кражи в виде стальной сетки в тенте на крыше предотвращает разрезание тента и защищает от кражи и несанкционированного проникновения.

Ассистирующие системы
Система подкачки
Система подкачки шин контролирует давление в шинах и при необходимости автономно подкачивает их. В результате уменьшается износ шин и улучшается маневренность.
Система управления

Система контроля давления в шинах показывает, когда нужно подкачать шину. При правильном давлении в шинах они меньше подвержены износу, а вы экономите топливо за счет лучшего сопротивления качению.

Контроль износа тормозных колодок

Индикатор износа заранее сигнализирует о необходимости замены тормозной колодки, повышая таким образом безопасность дорожного движения, позволяя избежать простоев и высоких косвенных затрат.

Боковой габаритный фонарь

Мигающие боковые габаритные фонари (БГФ) помогают избежать ДТП, связанных с маневрированием. Когда водитель включает указатели поворота, боковые габаритные фонари на седельном полуприцепе тоже начинают мигать, сообщая участникам дорожного движения о совершении маневра.

Электронный ассистент подъезда к рампе

Электронный ассистент подъезда к рампе помогает при подъезде к грузовым рампам. При включении задней передачи система информирует водителя посредством оптического и звукового сигнала об оставшемся пространстве для маневров за транспортным средством. Когда прицеп приближается к рампе, автомобиль автоматически тормозит.

Фиксация грузов
Система фиксации груза
Гибкая система фиксации груза характеризуется высокими испытательными усилиями. Она впечатляет своей простотой в обращении и может гибко располагаться в транспортном средстве.
Предохранительные петли
Врезанные в тент POWER CURTAIN петли обеспечивают гибкие варианты фиксации груза с высокими блокирующими усилиями и отличаются простотой использования.
 
Мобильная передняя стенка

Благодаря мобильной передней стенке груз можно фиксировать сзади. Поперечная балка фиксируется в крепежных отверстиях и может гибко использоваться по всей длине транспортного средства.

Втулки для напольной фиксации

Втулки для напольной фиксации, плотно ввинченные в пол, позволяют фиксировать груз с помощью стопорных штанг и фиксирующих клиньев.

Дистанционные планки
Дистанционные планки складываются таким образом, что они образуют боковое соединение с геометрическим замыканием для транспортировки, к примеру, поддонов для напитков или октабинов.
Карманы для стоек
С помощью устанавливаемых в пол вставных стоек можно создать соединение с геометрическим замыканием и еще один вариант гибкого крепления груза. Так, например, можно эффективно фиксировать длинномерные материалы.
 
Точки и средства строповки
Крепежные проушины
Крепежные проушины с тяговым усилием до 5 тонн представляют собой гибкие точки фиксации груза. Они подходят для любых стандартных крюков для быстрой фиксации груза, за которые также можно зацеплять цепи.
Крепежные отверстия
Благодаря серийным крепежным отверстиям во внешней раме или опциональным в упорном брусе для поддонов груз фиксируется очень быстро, эффективно и гибко. Крепежные отверстия подходят для любых стандартных крюков.
 
Система Sliding Lashing

Система, расположенная между продольными брусьями крыши, обеспечивает индивидуальную фиксацию груза и облегчает погрузочно-разгрузочные работы, поскольку не нужно лазить по товару.

Пакеты оснащения

X-LIGHT

Увеличение полезной нагрузки и эффективности за счет уменьшения собственной массы. Позволяет экономить на топливе и оптимизировать использование грузового отсека.

Оснащение DB

Комбинированные перевозки представляют собой экономичную альтернативу особенно на больших расстояниях. Для оптимальной вертикальной перегрузки полуприцепы оснащены захватными кромками, благодаря которым их можно легко переместить с помощью крана или ричстакера.

Международные перевозки

Пакет оснащения TIR для большей безопасности и комфорта при международных грузоперевозках. Именно то, что вам нужно, если вы хотите сократить время ожидания и быстрее пройти пограничный контроль.

Оборудование для паромных перевозок

Безопасность в море с паромным оборудованием для сопровождаемых и несопровождаемых перевозок. Паромные швартовочные кольца для фиксации транспортного средства на пароме, четко обозначенные точки строповки и задняя защита от въезда с салазками обеспечивают безопасность и защиту транспортного средства и товара.

ОФОРМИТЬ В ЛИЗИНГ шторный полуприцеп

шторный полуприцеп S.CS COIL

Транспортировка тяжелых рулонов стали требует от транспортного средства прочности и высокой грузоподъемности. Первоочередной задачей при этом является обеспечение безопасности и защиты груза. Шторный полуприцеп S.CS COIL можно использовать не только для перевозки обычных и узкополосных рулонов листовой стали. При закрытии ниши для рулонов крышкой кузов подходит и для перевозки других грузов.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Технические характеристики
  • Длина кузова в свету13,62м
  • Высота кузова в свету*до 3050мм
  • количество паллетомест34Европоддоны
Основные преимущества
Шасси и ходовая часть
Шасси MODULOS
ROTOS
Подъемная ось

В ходовых частях ROTOS оси опционально могут быть оснащены функцией подъема. Механизм подъема оси и ассистент трогания повышают эффективность, безопасность движения и сцепление с дорогой, а также снижают износ шин.

Кузов
POWER CURTAIN
Кузов без насадных планок для быстрой и безопасной погрузки-разгрузки. Тент оснащен петлями для гибкой фиксации груза от смещения назад и имеет все необходимые сертификаты.
Стандартный кузов
Стандартный тент шторного прицепа очень легко перемещается: его можно открыть и закрыть одной рукой.
Борта
Двухъярусная загрузка
Система двухъярусной загрузки

Система двухъярусной загрузки позволяет оптимально использовать грузовое пространство в случае с нештабелируемыми грузами. Система индивидуально настраивается под груз с интервалом 50 мм, образуя гибкий второй уровень загрузки.

Задняя часть
Погрузочный борт

С погрузочным бортом загрузка и разгрузка не представляет проблем даже при отсутствии рампы. Погрузочный борт обеспечивает прямую погрузку и разгрузку.

Двустворчатая дверь
Задние двери из анодированных алюминиевых профилей легкие, прочные и устойчивые к коррозии. Благодаря конструкции профиля двери легко ремонтируются в случае их повреждения.
Стальная противоударная защита

Стальные угловые отбойники со сплошной противоударной планкой Delta защищают транспортное средство от ударов при наезде. За счет сплошной комбинации отбойника и стальной противоударной планки усилия распределяются равномерно.

Стандартный резиновый буфер
При приближении к рампе резиновые буферы защищают кузов от повреждений в результате ударов и смягчают удары при наезде. Буферы предотвращают дорогостоящий и трудоемкий ремонт.
Роликовые угловые отбойники

Роликовые угловые отбойники компенсируют нагрузку от движений назад/вперед при загрузке и разгрузке у рампы. Резиновые буферы предотвращают повреждение заднего портала, защищая прицеп.

Пол
Листовое покрытие пола
При частой загрузке с использованием вилочного погрузчика последний элемент настила пола подвергается повышенному износу. Для продления срока службы пола в заднем портале предусмотрено дополнительное листовое покрытие пола.
Деревянный пол

Прочные и долговечные полы с трафаретной печатью для разной нагрузки на ось погрузчика. Плиты пола запечатаны, поэтому влага не может попасть на груз снизу.

Крыша платформы
Два транспортных решения в одном транспортном средстве:
Крыши для ковшовых платформ позволяют осуществлять обратные рейсы с перевозкой общих грузов, повышая таким образом эффективность транспортного средства.
Крыша
Подъемный верх
Для удобной загрузки и разгрузки крышу можно поднять, чтобы увеличить высоту боковой загрузки и облегчить загрузку и разгрузку. Это позволит предотвратить повреждение груза и крыши.
Roof Safety Airbag

Система Roof Safety Airbag (RSAB) повышает безопасность на дороге. При накачивании RSAB образует выпуклость в крыше, обеспечивая слив воды и предотвращая образование наледи в зимнее время.

Safety Roof

Серийная крыша Safety Roof способствует прочности кузова. Для загрузки и разгрузки с помощью крана крышу Safety Roof можно сдвинуть вперед или назад и зафиксировать в открытом состоянии.