Мы на карте
Адрес:
г . Шымкент, ул. Сайрамская 194/6
Режим работы:
Пн-Пт 09:00 - 18:00
Сб 09:00 - 12:00
Вс - выходной
Сб 09:00 - 12:00
Вс - выходной
Подходящие полуприцепы — от фургонов для изотермических перевозок до систем со сменными контейнерами — для любой цели транспортировки. Наши надежные и инновационные решения облегчают ежедневную работу в сфере грузоперевозок.
Каждый груз предъявляет к транспортному средству свои индивидуальные требования. Schmitz Cargobull предлагает решения практически для любой транспортной задачи. От перевозки сыпучих грузов до жестко регламентированной транспортировки медицинской продукции.
Благодаря модульной системе наши изотермические полуприцепы S.KO позволяют создавать индивидуальные конфигурации для самых разных областей применения.
Высокоэффективный фургон M.KO для изотермических перевозок на базе грузовых шасси всех ведущих автопроизводителей.
Благодаря своему гибкому оснащению и разнообразным вариантам фиксации груза шторные прицепы и полуприцепы являются одним из самых универсальных решений. Всегда идеальное транспортное средство для перевозки общих грузов благодаря продуманным до мелочей модульным конструкциям от Schmitz Cargobull.
Отдел продаж коммерческой техники и работа с корпоративными клиентами
Отдел продаж запасных частей на грузовую технику
Низкая совокупная стоимость владения делает изотермический полуприцеп S.KO COOL SMART высокорентабельным решением. Он обеспечивает максимальную защиту груза, простоту обращения с режимными грузами и быстроту грузовых операций у рампы. Серийная телематическая система TrailerConnect® гарантирует прозрачность и непрерывное документирование холодильной цепи.
Кузов-фургон из термопанелей FERROPLAST® имеет самонесущую конструкцию и устойчив к скручиванию. Благодаря болтовым соединениям компоненты рамы транспортного средства MODULOS можно легко заменить по отдельности. Защиту от коррозии обеспечивают отдельные оцинкованные детали.
В ходовых частях ROTOS оси опционально могут быть оснащены функцией подъема. Механизм подъема оси и ассистент трогания повышают эффективность, безопасность движения и сцепление с дорогой, а также снижают износ шин.
Изолированная дверь-жалюзи означает отсутствие потерь времени и холода, поскольку транспортное средство можно открыть после подъезда к рампе.
Система защищает кузов при ударе транспортного средства о рампу. В то же время роликовые отбойники из высококачественной стали компенсируют изменение высоты транспортного средства при въезде погрузчика.
Приваренная к полу защитная цокольная полоса защищает боковые стенки от повреждений. Действие изоляции не ухудшается, поскольку отсутствуют винтовые или заклепочные соединения.
С погрузочным бортом загрузка и разгрузка не представляет проблем даже при отсутствии рампы. Погрузочный борт обеспечивает прямую погрузку и разгрузку.
Доступная в разных вариантах исполнения стандартная крыша с изоляцией FERROPLAST® обеспечивает высокую энергоэффективность и отличную изоляцию.
Загрузка и разгрузка транспортных средств регулярно осуществляется в ночное время или прямо на складе. Поэтому хорошее освещение внутреннего пространства важно для создания безопасных условий труда.
Габаритные огни, а также передние и задние фонари транспортного средства предусмотрены законодательством. Кроме того, опционально доступны дополнительные фары заднего хода или фары рабочего освещения, а также мигающий светодиодный боковой габаритный фонарь.
Натянутый под крышей низкотемпературный тент обеспечивает равномерное распределение охлаждающего воздуха. Низкотемпературный тент особенно подходит для перевозки в режиме MonoTemp.
Циркуляционная стенка обеспечивает непрерывную циркуляцию воздуха и доступна в поворотном исполнении. Встроенные механизмы блокировки обратного хода оптимизируют циркуляцию воздуха.
При перевозке охлажденной продукции зачастую возникает необходимость в организации разных температурных зон в транспортном средстве. Мобильные разделительные стенки позволяют гибко разделить внутреннее пространство на климатические зоны.
Дополнительный потолочный испаритель устанавливает новые стандарты с точки зрения производительности и компактности конструкции. Плоская конструкция и незначительная ширина обеспечивают большую высоту погрузки под устройством.
Варьируемые и смещаемые в продольном направлении полосные шторы не только повышают сохранность груза, но и способствуют экономии энергии за счет снижения потерь холода при открывании дверей в процессе частичной разгрузки.
Система контроля давления в шинах показывает, когда нужно подкачать шину. При правильном давлении в шинах они меньше подвержены износу, а вы экономите топливо за счет лучшего сопротивления качению.
Индикатор износа заранее сигнализирует о необходимости замены тормозной колодки, повышая таким образом безопасность дорожного движения, позволяя избежать простоев и высоких косвенных затрат.
Мигающие боковые габаритные фонари (БГФ) помогают избежать ДТП, связанных с маневрированием. Когда водитель включает указатели поворота, боковые габаритные фонари на седельном полуприцепе тоже начинают мигать, сообщая участникам дорожного движения о совершении маневра.
Светодиодный индикатор уровня топлива в баке позволяет всегда четко определять уровень топлива в транспортной холодильной установке.
Электронный ассистент подъезда к рампе помогает при подъезде к грузовым рампам. При включении задней передачи система информирует водителя посредством оптического и звукового сигнала об оставшемся пространстве для маневров за транспортным средством. Когда прицеп приближается к рампе, автомобиль автоматически тормозит.
Пакет оснащения TIR для большей безопасности и комфорта при международных грузоперевозках. Именно то, что вам нужно, если вы хотите сократить время ожидания и быстрее пройти пограничный контроль.
Безопасность в море с паромным оборудованием для сопровождаемых и несопровождаемых перевозок. Паромные швартовочные кольца для фиксации транспортного средства на пароме, четко обозначенные точки строповки и задняя защита от въезда с салазками обеспечивают безопасность и защиту транспортного средства и товара.
Комбинированные перевозки представляют собой экономичную альтернативу особенно на больших расстояниях. Для оптимальной вертикальной перегрузки полуприцепы оснащены захватными кромками, благодаря которым их можно легко переместить с помощью крана или ричстакера.
Транспортная холодильная установка S.CU обеспечивает правильную температуру в дороге. Датчики и термографы надежно контролируют и документируют данные по отдельным температурным зонам в транспортном средстве. Для эффективной и безопасной транспортировки доступны разделительные стенки, двухъярусные элементы и направляющие для фиксации груза.
Низкая совокупная стоимость владения делает изотермический полуприцеп S.KO COOL высокорентабельным решением в долгосрочной перспективе. Он обеспечивает максимальную защиту груза, простоту обращения с режимными грузами и быстроту грузовых операций у рампы.
Кузов-фургон из термопанелей FERROPLAST® имеет самонесущую конструкцию и устойчив к скручиванию. Благодаря болтовым соединениям компоненты рамы транспортного средства MODULOS можно легко заменить по отдельности. Защиту от коррозии обеспечивают отдельные оцинкованные детали.
В ходовых частях ROTOS оси опционально могут быть оснащены функцией подъема. Механизм подъема оси и ассистент трогания повышают эффективность, безопасность движения и сцепление с дорогой, а также снижают износ шин.
Изолированная дверь-жалюзи означает отсутствие потерь времени и холода, поскольку транспортное средство можно открыть после подъезда к рампе.
Система защищает кузов при ударе транспортного средства о рампу. В то же время роликовые отбойники из высококачественной стали компенсируют изменение высоты транспортного средства при въезде погрузчика.
Приваренная к полу защитная цокольная полоса защищает боковые стенки от повреждений. Действие изоляции не ухудшается, поскольку отсутствуют винтовые или заклепочные соединения.
С погрузочным бортом загрузка и разгрузка не представляет проблем даже при отсутствии рампы. Погрузочный борт обеспечивает прямую погрузку и разгрузку.
Доступная в разных вариантах исполнения стандартная крыша с изоляцией FERROPLAST® обеспечивает высокую энергоэффективность и отличную изоляцию.
Загрузка и разгрузка транспортных средств регулярно осуществляется в ночное время или прямо на складе. Поэтому хорошее освещение внутреннего пространства важно для создания безопасных условий труда.
Габаритные огни, а также передние и задние фонари транспортного средства предусмотрены законодательством. Кроме того, опционально доступны дополнительные фары заднего хода или фары рабочего освещения, а также мигающий светодиодный боковой габаритный фонарь.
Натянутый под крышей низкотемпературный тент обеспечивает равномерное распределение охлаждающего воздуха. Низкотемпературный тент особенно подходит для перевозки в режиме MonoTemp.
Циркуляционная стенка обеспечивает непрерывную циркуляцию воздуха и доступна в поворотном исполнении. Встроенные механизмы блокировки обратного хода оптимизируют циркуляцию воздуха.
При перевозке охлажденной продукции зачастую возникает необходимость в организации разных температурных зон в транспортном средстве. Мобильные разделительные стенки позволяют гибко разделить внутреннее пространство на климатические зоны.
Дополнительный потолочный испаритель устанавливает новые стандарты с точки зрения производительности и компактности конструкции. Плоская конструкция и незначительная ширина обеспечивают большую высоту погрузки под устройством.
Варьируемые и смещаемые в продольном направлении полосные шторы не только повышают сохранность груза, но и способствуют экономии энергии за счет снижения потерь холода при открывании дверей в процессе частичной разгрузки.
Система контроля давления в шинах показывает, когда нужно подкачать шину. При правильном давлении в шинах они меньше подвержены износу, а вы экономите топливо за счет лучшего сопротивления качению.
Индикатор износа заранее сигнализирует о необходимости замены тормозной колодки, повышая таким образом безопасность дорожного движения, позволяя избежать простоев и высоких косвенных затрат.
Мигающие боковые габаритные фонари (БГФ) помогают избежать ДТП, связанных с маневрированием. Когда водитель включает указатели поворота, боковые габаритные фонари на седельном полуприцепе тоже начинают мигать, сообщая участникам дорожного движения о совершении маневра.
Светодиодный индикатор уровня топлива в баке позволяет всегда четко определять уровень топлива в транспортной холодильной установке.
Электронный ассистент подъезда к рампе помогает при подъезде к грузовым рампам. При включении задней передачи система информирует водителя посредством оптического и звукового сигнала об оставшемся пространстве для маневров за транспортным средством. Когда прицеп приближается к рампе, автомобиль автоматически тормозит.
Пакет оснащения TIR для большей безопасности и комфорта при международных грузоперевозках. Именно то, что вам нужно, если вы хотите сократить время ожидания и быстрее пройти пограничный контроль.
Безопасность в море с паромным оборудованием для сопровождаемых и несопровождаемых перевозок. Паромные швартовочные кольца для фиксации транспортного средства на пароме, четко обозначенные точки строповки и задняя защита от въезда с салазками обеспечивают безопасность и защиту транспортного средства и товара.
Комбинированные перевозки представляют собой экономичную альтернативу особенно на больших расстояниях. Для оптимальной вертикальной перегрузки полуприцепы оснащены захватными кромками, благодаря которым их можно легко переместить с помощью крана или ричстакера.
Транспортная холодильная установка S.CU обеспечивает правильную температуру в дороге. Датчики и термографы надежно контролируют и документируют данные по отдельным температурным зонам в транспортном средстве. Для эффективной и безопасной транспортировки доступны разделительные стенки, двухъярусные элементы и направляющие для фиксации груза.
Рынки онлайн-доставки, курьерских экспресс-служб, перевозки чувствительной электронной аппаратуры и т. п. стремительно растут и порождают новые специальные требования. Различные телематические функции поддерживают транспортировку критических товаров в изотермических полуприцепах S.KO EXPRESS.
Кузов-фургон из термопанелей FERROPLAST® имеет самонесущую конструкцию и устойчив к скручиванию. Благодаря болтовым соединениям компоненты рамы транспортного средства MODULOS можно легко заменить по отдельности. Защиту от коррозии обеспечивают отдельные оцинкованные детали.
В ходовых частях ROTOS оси опционально могут быть оснащены функцией подъема. Механизм подъема оси и ассистент трогания повышают эффективность, безопасность движения и сцепление с дорогой, а также снижают износ шин.
Изолированная дверь-жалюзи означает отсутствие потерь времени и холода, поскольку транспортное средство можно открыть после подъезда к рампе.
Система защищает кузов при ударе транспортного средства о рампу. В то же время роликовые отбойники из высококачественной стали компенсируют изменение высоты транспортного средства при въезде погрузчика.
С погрузочным бортом загрузка и разгрузка не представляет проблем даже при отсутствии рампы. Погрузочный борт обеспечивает прямую погрузку и разгрузку.
Долговечные и прочные полы с трафаретной печатью для разной нагрузки на ось погрузчика. Благодаря запечатанным плитам пола влага не может попасть на груз снизу.
Сплошная светопроницаемая крыша создает оптимальную рабочую атмосферу в транспортном средстве.
Доступная в разных вариантах исполнения стандартная крыша с изоляцией FERROPLAST® обеспечивает высокую энергоэффективность и отличную изоляцию.
Натянутый под крышей низкотемпературный тент обеспечивает равномерное распределение охлаждающего воздуха. Низкотемпературный тент особенно подходит для перевозки в режиме MonoTemp.
Циркуляционная стенка обеспечивает непрерывную циркуляцию воздуха и доступна в поворотном исполнении. Встроенные механизмы блокировки обратного хода оптимизируют циркуляцию воздуха.
При перевозке охлажденной продукции зачастую возникает необходимость в организации разных температурных зон в транспортном средстве. Мобильные разделительные стенки позволяют гибко разделить внутреннее пространство на климатические зоны.
Дополнительный потолочный испаритель устанавливает новые стандарты с точки зрения производительности и компактности конструкции. Плоская конструкция и незначительная ширина обеспечивают большую высоту погрузки под устройством.
Варьируемые и смещаемые в продольном направлении полосные шторы не только повышают сохранность груза, но и способствуют экономии энергии за счет снижения потерь холода при открывании дверей в процессе частичной разгрузки.
Система контроля давления в шинах показывает, когда нужно подкачать шину. При правильном давлении в шинах они меньше подвержены износу, а вы экономите топливо за счет лучшего сопротивления качению.
Индикатор износа заранее сигнализирует о необходимости замены тормозной колодки, повышая таким образом безопасность дорожного движения, позволяя избежать простоев и высоких косвенных затрат.
Мигающие боковые габаритные фонари (БГФ) помогают избежать ДТП, связанных с маневрированием. Когда водитель включает указатели поворота, боковые габаритные фонари на седельном полуприцепе тоже начинают мигать, сообщая участникам дорожного движения о совершении маневра.
Электронный ассистент подъезда к рампе помогает при подъезде к грузовым рампам. При включении задней передачи система информирует водителя посредством оптического и звукового сигнала об оставшемся пространстве для маневров за транспортным средством. Когда прицеп приближается к рампе, автомобиль автоматически тормозит.
Пакет оснащения TIR для большей безопасности и комфорта при международных грузоперевозках. Именно то, что вам нужно, если вы хотите сократить время ожидания и быстрее пройти пограничный контроль.
Безопасность в море с паромным оборудованием для сопровождаемых и несопровождаемых перевозок. Паромные швартовочные кольца для фиксации транспортного средства на пароме, четко обозначенные точки строповки и задняя защита от въезда с салазками обеспечивают безопасность и защиту транспортного средства и товара.
Комбинированные перевозки представляют собой экономичную альтернативу особенно на больших расстояниях. Для оптимальной вертикальной перегрузки полуприцепы оснащены захватными кромками, благодаря которым их можно легко переместить с помощью крана или ричстакера.
С ростом потребностей клиентов ужесточаются и требования к логистике. Удовлетворить большинство индивидуальных требований способен M.KO COOL — высокоэффективный кузов-фургон, подходящий для установки на шасси всех ведущих производителей грузовых автомобилей.
Наш оцинкованный подрамник устанавливается на грузовики любых изготовителей. Принадлежности и навесные элементы просто крепятся на подрамник. Благодаря конструкции с болтовым креплением компоненты можно легко заменить, что означает снижение затрат на техническое обслуживание и ремонт.
Оптимальная подготовка: Тягово-сцепное устройство со всеми необходимыми соединениями для прицепа. Способ присоединения прицепа при этом может варьироваться, в том числе по положению муфты, типу электрических и воздушных соединений и соединительных приспособлений.
Крышка передней стенки для прицепа с тандемными осями Z.KO в поднятом состоянии используется в качестве защиты от непогоды, а расстояние регулируется посредством выдвижной тяги с пневматической фиксацией.
По сравнению с обычным полом этот пол имеет значительно более длительный срок службы, более устойчив к скольжению и в то же время он легче. Боковые фиксирующие балки можно устанавливать прямо в утопленные профили для фиксации груза.
Выполнив несколько простых действий, с помощью продольной разделительной стенки с варьируемой концевой секцией можно создать дополнительные климатические зоны разных размеров.
Разделительные стенки из легкого пластика обеспечивают удобство в обращении в ограниченном пространстве.
Варьируемые и смещаемые в продольном направлении полосные шторы не только повышают сохранность груза, но и способствуют экономии энергии за счет снижения потерь холода при открывании дверей в процессе частичной разгрузки.
Фирменные холодильные агрегаты ведущих изготовителей на передней стенке. По запросу мы также можем предложить вам малошумные устройства с низким уровнем выбросов и с сертификатом PIEK. Устанавливаются экономичные и бесшумные транспортные холодильные установки известных изготовителей.
Фургон на шасси автомобиля M.KO EXPRESS представляет собой выгодное решение как для городских развозных перевозок, так и для дальних перевозок ценных и сухих грузов в составе автопоезда со сквозной загрузкой.
Наш оцинкованный подрамник устанавливается на грузовики любых изготовителей. Принадлежности и навесные элементы просто крепятся на подрамник. Благодаря конструкции с болтовым креплением компоненты можно легко заменить, что означает снижение затрат на техническое обслуживание и ремонт.
Оптимальная подготовка: Тягово-сцепное устройство со всеми необходимыми соединениями для прицепа. Способ присоединения прицепа при этом может варьироваться, в том числе по положению муфты, типу электрических и воздушных соединений и соединительных приспособлений.
По сравнению с обычным полом этот пол имеет значительно более длительный срок службы, более устойчив к скольжению и в то же время он легче. Боковые фиксирующие балки можно устанавливать прямо в утопленные профили для фиксации груза.
Выполнив несколько простых действий, с помощью продольной разделительной стенки с варьируемой концевой секцией можно создать дополнительные климатические зоны разных размеров.
Разделительные стенки из легкого пластика обеспечивают удобство в обращении в ограниченном пространстве.
Варьируемые и смещаемые в продольном направлении полосные шторы не только повышают сохранность груза, но и способствуют экономии энергии за счет снижения потерь холода при открывании дверей в процессе частичной разгрузки.
Благодаря прицепам со сквозной загрузкой грузовик с закрытым кузовом M.KO можно загружать и разгружать вилочным погрузчиком непосредственно через прицеп Z.KO с центральной осью. Это экономит время и место, поскольку крупногабаритному грузовому автомобилю и прицепу достаточно один раз подъехать к рампе, и прицеп не нужно отцеплять.
Наш оцинкованный подрамник устанавливается на грузовики любых изготовителей. Принадлежности и навесные элементы просто крепятся на подрамник. Благодаря конструкции с болтовым креплением компоненты можно легко заменить, что означает снижение затрат на техническое обслуживание и ремонт.
Оптимальная подготовка: Тягово-сцепное устройство со всеми необходимыми соединениями для прицепа. Способ присоединения прицепа при этом может варьироваться, в том числе по положению муфты, типу электрических и воздушных соединений и соединительных приспособлений.
Экономия места в передней части прицепа: дверь-жалюзи в передней стенке с откидным мостиком для переезда.
Крышка передней стенки для прицепа с тандемными осями Z.KO в поднятом состоянии используется в качестве защиты от непогоды, а расстояние регулируется посредством выдвижной тяги с пневматической фиксацией.
По сравнению с обычным полом этот пол имеет значительно более длительный срок службы, более устойчив к скольжению и в то же время он легче. Боковые фиксирующие балки можно устанавливать прямо в утопленные профили для фиксации груза.
Выполнив несколько простых действий, с помощью продольной разделительной стенки с варьируемой концевой секцией можно создать дополнительные климатические зоны разных размеров.
Разделительные стенки из легкого пластика обеспечивают удобство в обращении в ограниченном пространстве.
Варьируемые и смещаемые в продольном направлении полосные шторы не только повышают сохранность груза, но и способствуют экономии энергии за счет снижения потерь холода при открывании дверей в процессе частичной разгрузки.
Фирменные холодильные агрегаты ведущих изготовителей на передней стенке. По запросу мы также можем предложить вам малошумные устройства с низким уровнем выбросов и с сертификатом PIEK. Устанавливаются экономичные и бесшумные транспортные холодильные установки известных изготовителей.
Прочное, гибкое и универсальное решение: Повышенная полезная нагрузка, ускорение грузовых операций и простая фиксация грузов относятся к сильным сторонам шторного полуприцепа S.CS UNIVERSAL от Schmitz Cargobull.
Шасси MODULOS предлагает увеличенный запас прочности за счет более высокой распределенной нагрузки и оптимизированного веса. Прочная рама транспортного средства с цельными холоднокатаными лонжеронами обеспечивает высокую стабильность без термической деформации.
В ходовых частях ROTOS оси опционально могут быть оснащены функцией подъема. Механизм подъема оси и ассистент трогания повышают эффективность, безопасность движения и сцепление с дорогой, а также снижают износ шин.
Система двухъярусной загрузки позволяет оптимально использовать грузовое пространство в случае с нештабелируемыми грузами. Система индивидуально настраивается под груз с интервалом 50 мм, образуя гибкий второй уровень загрузки.
Стальные угловые отбойники со сплошной противоударной планкой Delta защищают транспортное средство от ударов при наезде. За счет сплошной комбинации отбойника и стальной противоударной планки усилия распределяются равномерно.
Роликовые угловые отбойники компенсируют нагрузку от движений назад/вперед при загрузке и разгрузке у рампы. Резиновые буферы предотвращают повреждение заднего портала, защищая прицеп.
Пол с эластичным клеевым соединением более устойчив к нагрузкам и защищает груз снизу от атмосферных явлений. Наряду с оптимальной герметичностью грузовой платформы клееный пол способствует увеличению нагрузки на ось погрузчика.
Прочные и долговечные полы с трафаретной печатью для разной нагрузки на ось погрузчика. Плиты пола запечатаны, поэтому влага не может попасть на груз снизу.
Противоскользящий пол с полимерным покрытием удерживает груз на месте. Фиксация груза упрощается за счет более высокого коэффициента трения скольжения.
Система Roof Safety Airbag (RSAB) повышает безопасность на дороге. При накачивании RSAB образует выпуклость в крыше, обеспечивая слив воды и предотвращая образование наледи в зимнее время.
Серийная крыша Safety Roof способствует прочности кузова. Для загрузки и разгрузки с помощью крана крышу Safety Roof можно сдвинуть вперед или назад и зафиксировать в открытом состоянии.
Уверенно и безопасно к месту назначения. Опциональная защита от кражи в виде стальной сетки в тенте на крыше предотвращает разрезание тента и защищает от кражи и несанкционированного проникновения.
Система контроля давления в шинах показывает, когда нужно подкачать шину. При правильном давлении в шинах они меньше подвержены износу, а вы экономите топливо за счет лучшего сопротивления качению.
Индикатор износа заранее сигнализирует о необходимости замены тормозной колодки, повышая таким образом безопасность дорожного движения, позволяя избежать простоев и высоких косвенных затрат.
Мигающие боковые габаритные фонари (БГФ) помогают избежать ДТП, связанных с маневрированием. Когда водитель включает указатели поворота, боковые габаритные фонари на седельном полуприцепе тоже начинают мигать, сообщая участникам дорожного движения о совершении маневра.
Электронный ассистент подъезда к рампе помогает при подъезде к грузовым рампам. При включении задней передачи система информирует водителя посредством оптического и звукового сигнала об оставшемся пространстве для маневров за транспортным средством. Когда прицеп приближается к рампе, автомобиль автоматически тормозит.
Благодаря мобильной передней стенке груз можно фиксировать сзади. Поперечная балка фиксируется в крепежных отверстиях и может гибко использоваться по всей длине транспортного средства.
Втулки для напольной фиксации, плотно ввинченные в пол, позволяют фиксировать груз с помощью стопорных штанг и фиксирующих клиньев.
Система, расположенная между продольными брусьями крыши, обеспечивает индивидуальную фиксацию груза и облегчает погрузочно-разгрузочные работы, поскольку не нужно лазить по товару.
Увеличение полезной нагрузки и эффективности за счет уменьшения собственной массы. Позволяет экономить на топливе и оптимизировать использование грузового отсека.
Благодаря усиленной конструкции шасси нагрузка на седло может достигать до 18 тонн, что позволяет использовать более высокую полную массу. Благодаря увеличенной колесной базе 8130 мм могут использоваться седельные тягачи с колесной формулой как 4×2, так и 6×2/6×4.
Благодаря усиленному шасси можно более эффективно перевозить компактные и очень тяжелые грузы весом до 25 тонн в грузовом отсеке длиной всего 6 метров. Это делает S.CS еще более гибким, если обычной распределенной нагрузки недостаточно.
Пакет оснащения TIR для большей безопасности и комфорта при международных грузоперевозках. Именно то, что вам нужно, если вы хотите сократить время ожидания и быстрее пройти пограничный контроль.
Комбинированные перевозки представляют собой экономичную альтернативу особенно на больших расстояниях. Для оптимальной вертикальной перегрузки полуприцепы оснащены захватными кромками, благодаря которым их можно легко переместить с помощью крана или ричстакера.
Безопасность в море с паромным оборудованием для сопровождаемых и несопровождаемых перевозок. Паромные швартовочные кольца для фиксации транспортного средства на пароме, четко обозначенные точки строповки и задняя защита от въезда с салазками обеспечивают безопасность и защиту транспортного средства и товара.
Благодаря большому грузовому объему шторный полуприцеп S.CS MEGA является ориентиром в сфере крупнообъемных перевозок. Кузов имеет сертификат DIN EN 12642 Code XL и отвечает требованиям директивы DL 9.5.
Шасси MODULOS предлагает увеличенный запас прочности за счет более высокой распределенной нагрузки и оптимизированного веса. Прочная рама транспортного средства с цельными холоднокатаными лонжеронами обеспечивает высокую стабильность без термической деформации.
В ходовых частях ROTOS оси опционально могут быть оснащены функцией подъема. Механизм подъема оси и ассистент трогания повышают эффективность, безопасность движения и сцепление с дорогой, а также снижают износ шин.
Система двухъярусной загрузки позволяет оптимально использовать грузовое пространство в случае с нештабелируемыми грузами. Система индивидуально настраивается под груз с интервалом 50 мм, образуя гибкий второй уровень загрузки.
Стальные угловые отбойники со сплошной противоударной планкой Delta защищают транспортное средство от ударов при наезде. За счет сплошной комбинации отбойника и стальной противоударной планки усилия распределяются равномерно.
Роликовые угловые отбойники компенсируют нагрузку от движений назад/вперед при загрузке и разгрузке у рампы. Резиновые буферы предотвращают повреждение заднего портала, защищая прицеп.
Пол с эластичным клеевым соединением более устойчив к нагрузкам и защищает груз снизу от атмосферных явлений. Наряду с оптимальной герметичностью грузовой платформы клееный пол способствует увеличению нагрузки на ось погрузчика.
Прочные и долговечные полы с трафаретной печатью для разной нагрузки на ось погрузчика. Плиты пола запечатаны, поэтому влага не может попасть на груз снизу.
Противоскользящий пол с полимерным покрытием удерживает груз на месте. Фиксация груза упрощается за счет более высокого коэффициента трения скольжения.
Система Roof Safety Airbag (RSAB) повышает безопасность на дороге. При накачивании RSAB образует выпуклость в крыше, обеспечивая слив воды и предотвращая образование наледи в зимнее время.
Серийная крыша Safety Roof способствует прочности кузова. Для загрузки и разгрузки с помощью крана крышу Safety Roof можно сдвинуть вперед или назад и зафиксировать в открытом состоянии.
Уверенно и безопасно к месту назначения. Опциональная защита от кражи в виде стальной сетки в тенте на крыше предотвращает разрезание тента и защищает от кражи и несанкционированного проникновения.
Система контроля давления в шинах показывает, когда нужно подкачать шину. При правильном давлении в шинах они меньше подвержены износу, а вы экономите топливо за счет лучшего сопротивления качению.
Индикатор износа заранее сигнализирует о необходимости замены тормозной колодки, повышая таким образом безопасность дорожного движения, позволяя избежать простоев и высоких косвенных затрат.
Мигающие боковые габаритные фонари (БГФ) помогают избежать ДТП, связанных с маневрированием. Когда водитель включает указатели поворота, боковые габаритные фонари на седельном полуприцепе тоже начинают мигать, сообщая участникам дорожного движения о совершении маневра.
Электронный ассистент подъезда к рампе помогает при подъезде к грузовым рампам. При включении задней передачи система информирует водителя посредством оптического и звукового сигнала об оставшемся пространстве для маневров за транспортным средством. Когда прицеп приближается к рампе, автомобиль автоматически тормозит.
Благодаря мобильной передней стенке груз можно фиксировать сзади. Поперечная балка фиксируется в крепежных отверстиях и может гибко использоваться по всей длине транспортного средства.
Втулки для напольной фиксации, плотно ввинченные в пол, позволяют фиксировать груз с помощью стопорных штанг и фиксирующих клиньев.
Система, расположенная между продольными брусьями крыши, обеспечивает индивидуальную фиксацию груза и облегчает погрузочно-разгрузочные работы, поскольку не нужно лазить по товару.
Увеличение полезной нагрузки и эффективности за счет уменьшения собственной массы. Позволяет экономить на топливе и оптимизировать использование грузового отсека.
Комбинированные перевозки представляют собой экономичную альтернативу особенно на больших расстояниях. Для оптимальной вертикальной перегрузки полуприцепы оснащены захватными кромками, благодаря которым их можно легко переместить с помощью крана или ричстакера.
Пакет оснащения TIR для большей безопасности и комфорта при международных грузоперевозках. Именно то, что вам нужно, если вы хотите сократить время ожидания и быстрее пройти пограничный контроль.
Безопасность в море с паромным оборудованием для сопровождаемых и несопровождаемых перевозок. Паромные швартовочные кольца для фиксации транспортного средства на пароме, четко обозначенные точки строповки и задняя защита от въезда с салазками обеспечивают безопасность и защиту транспортного средства и товара.
Транспортировка тяжелых рулонов стали требует от транспортного средства прочности и высокой грузоподъемности. Первоочередной задачей при этом является обеспечение безопасности и защиты груза. Шторный полуприцеп S.CS COIL можно использовать не только для перевозки обычных и узкополосных рулонов листовой стали. При закрытии ниши для рулонов крышкой кузов подходит и для перевозки других грузов.
Шасси MODULOS предлагает увеличенный запас прочности за счет более высокой распределенной нагрузки и оптимизированного веса. Прочная рама транспортного средства с цельными холоднокатаными лонжеронами обеспечивает высокую стабильность без термической деформации.
В ходовых частях ROTOS оси опционально могут быть оснащены функцией подъема. Механизм подъема оси и ассистент трогания повышают эффективность, безопасность движения и сцепление с дорогой, а также снижают износ шин.
Система двухъярусной загрузки позволяет оптимально использовать грузовое пространство в случае с нештабелируемыми грузами. Система индивидуально настраивается под груз с интервалом 50 мм, образуя гибкий второй уровень загрузки.
С погрузочным бортом загрузка и разгрузка не представляет проблем даже при отсутствии рампы. Погрузочный борт обеспечивает прямую погрузку и разгрузку.
Стальные угловые отбойники со сплошной противоударной планкой Delta защищают транспортное средство от ударов при наезде. За счет сплошной комбинации отбойника и стальной противоударной планки усилия распределяются равномерно.
Роликовые угловые отбойники компенсируют нагрузку от движений назад/вперед при загрузке и разгрузке у рампы. Резиновые буферы предотвращают повреждение заднего портала, защищая прицеп.
Прочные и долговечные полы с трафаретной печатью для разной нагрузки на ось погрузчика. Плиты пола запечатаны, поэтому влага не может попасть на груз снизу.
Система Roof Safety Airbag (RSAB) повышает безопасность на дороге. При накачивании RSAB образует выпуклость в крыше, обеспечивая слив воды и предотвращая образование наледи в зимнее время.
Серийная крыша Safety Roof способствует прочности кузова. Для загрузки и разгрузки с помощью крана крышу Safety Roof можно сдвинуть вперед или назад и зафиксировать в открытом состоянии.