ВИД ТОПЛИВА: ДИЗЕЛЬ
объем двигателя: 13 литров
Модель двигателя: DC13 153/440 л.с. Евро 5
Трансмиссия: 12 + 2-ступенчатая
Седло: JOST, для всех видов прицепов
118 000 €
ВИД ТОПЛИВА: ДИЗЕЛЬ
объем двигателя: 13 литров
Модель двигателя: DC13 153/440 л.с. Евро 5
Трансмиссия: 12 + 2-ступенчатая
Седло: JOST, для всех видов прицепов
121 000 €
ВИД ТОПЛИВА: ДИЗЕЛЬ
объем двигателя: 13 литров
Модель двигателя: DC13 153/440 л.с. Евро 5
Трансмиссия: 12 + 2-ступенчатая
Седло: JOST, для всех видов прицепов
129 000 €
Компания RTB-SERVICE официальный дилер SCANIA на территории Туркестанской области Республики Казахстан. Мы предоставляем нашим партнерам, услуги по оформлению в лизинг, выше представленных моделей тягачей SCANIA казахстанской сборки. Гарантия на тягачи 12 месяцев без ограничения пробега, + доп. гарантия на 12 месяцев или 400 000 км пробега, на компоненты силовой линии. Для предзаказа, вам нужно лишь оставить заявку на сайте.
Компания RTB-SERVICE официальный дилер Schmitz Cargobull на территории Туркестанской области Республики Казахстан. Мы предоставляем нашим партнерам, услуги по заказу и оформлению в лизинг, всех моделей прицепов и полуприцепов Schmitz Cargobull. Ниже представлены три вариации прицепов, доступных в наличии. Для предзаказа, вам нужно лишь оставить заявку.
В компании RTB-SERVICE вы можете быстро заказать любую необходимую запчасть для прицепов и полуприцепов Schmitz Cargobull. На нашем складе и складах партнеров, есть необходимые оригинальные запасные части, а также компоненты, элементы шасси и расходные детали. Мы делаем ставку на фирменное качество и оригинальные детали, поскольку гарантия изготовителя сохраняется только при использовании оригинальных деталей.
ВИД ТОПЛИВА: ДИЗЕЛЬ
объем двигателя: 13 литров
Модель двигателя: DC13 153/440 л.с. Евро 5
Трансмиссия: 12 + 2-ступенчатая
Седло: JOST, для всех видов прицепов
118 000 €
Сиденье водителя и рулевое колесо можно отрегулировать для идеальной индивидуальной посадки, обеспечив максимальный комфорт. Пассажиры путешествуют с тем же уровнем комфорта, что и вы, ведь теперь пассажирское сиденье вращается и имеет регулируемый наклон спинки.
Кабина Scania R‑серии — это узнаваемый дизайн от и до: от формы окон до вентиляционных клапанов и кнопок на панели управления. Наши дизайнеры создали стильный интерьер с идеально сочетающимися цветами, материалами и отделкой.
Удобная кабина, где можно отдохнуть и восстановить силы, если вы все время в дороге. В кабине Scania R-серии есть раздвижной столик, холодильник и вращающееся пассажирское кресло с регулируемым наклоном спинки.
Освещение является одной из самых заметных особенностей вашего грузового автомобиля, улучшая его внешний вид и уровень безопасности. Теперь в базовой конфигурации кабины предусмотрены встроенные габаритные огни и дополнительные фонари, которые не ухудшают аэродинамику.
ВИД ТОПЛИВА: ДИЗЕЛЬ
объем двигателя: 13 литров
Модель двигателя: DC13 153/440 л.с. Евро 5
Трансмиссия: 12 + 2-ступенчатая
Седло: JOST, для всех видов прицепов
121 000 €
Сиденье водителя и рулевое колесо можно отрегулировать для идеальной индивидуальной посадки, обеспечив максимальный комфорт. Пассажиры путешествуют с тем же уровнем комфорта, что и вы, ведь теперь пассажирское сиденье вращается и имеет регулируемый наклон спинки.
Кабина Scania R‑серии — это узнаваемый дизайн от и до: от формы окон до вентиляционных клапанов и кнопок на панели управления. Наши дизайнеры создали стильный интерьер с идеально сочетающимися цветами, материалами и отделкой.
Удобная кабина, где можно отдохнуть и восстановить силы, если вы все время в дороге. В кабине Scania R-серии есть раздвижной столик, холодильник и вращающееся пассажирское кресло с регулируемым наклоном спинки.
Освещение является одной из самых заметных особенностей вашего грузового автомобиля, улучшая его внешний вид и уровень безопасности. Теперь в базовой конфигурации кабины предусмотрены встроенные габаритные огни и дополнительные фонари, которые не ухудшают аэродинамику.
ВИД ТОПЛИВА: ДИЗЕЛЬ
объем двигателя: 13 литров
Модель двигателя: DC13 153/440 л.с. Евро 5
Трансмиссия: 12 + 2-ступенчатая
Седло: JOST, для всех видов прицепов
129 000 €
Сиденье водителя и рулевое колесо можно отрегулировать для идеальной индивидуальной посадки, обеспечив максимальный комфорт. Пассажиры путешествуют с тем же уровнем комфорта, что и вы, ведь теперь пассажирское сиденье вращается и имеет регулируемый наклон спинки.
Кабина Scania R‑серии — это узнаваемый дизайн от и до: от формы окон до вентиляционных клапанов и кнопок на панели управления. Наши дизайнеры создали стильный интерьер с идеально сочетающимися цветами, материалами и отделкой.
Удобная кабина, где можно отдохнуть и восстановить силы, если вы все время в дороге. В кабине Scania R-серии есть раздвижной столик, холодильник и вращающееся пассажирское кресло с регулируемым наклоном спинки.
Освещение является одной из самых заметных особенностей вашего грузового автомобиля, улучшая его внешний вид и уровень безопасности. Теперь в базовой конфигурации кабины предусмотрены встроенные габаритные огни и дополнительные фонари, которые не ухудшают аэродинамику.
Низкая совокупная стоимость владения делает изотермический полуприцеп S.KO COOL SMART высокорентабельным решением. Он обеспечивает максимальную защиту груза, простоту обращения с режимными грузами и быстроту грузовых операций у рампы. Серийная телематическая система TrailerConnect® гарантирует прозрачность и непрерывное документирование холодильной цепи.
Кузов-фургон из термопанелей FERROPLAST® имеет самонесущую конструкцию и устойчив к скручиванию. Благодаря болтовым соединениям компоненты рамы транспортного средства MODULOS можно легко заменить по отдельности. Защиту от коррозии обеспечивают отдельные оцинкованные детали.
В ходовых частях ROTOS оси опционально могут быть оснащены функцией подъема. Механизм подъема оси и ассистент трогания повышают эффективность, безопасность движения и сцепление с дорогой, а также снижают износ шин.
Изолированная дверь-жалюзи означает отсутствие потерь времени и холода, поскольку транспортное средство можно открыть после подъезда к рампе.
Система защищает кузов при ударе транспортного средства о рампу. В то же время роликовые отбойники из высококачественной стали компенсируют изменение высоты транспортного средства при въезде погрузчика.
Приваренная к полу защитная цокольная полоса защищает боковые стенки от повреждений. Действие изоляции не ухудшается, поскольку отсутствуют винтовые или заклепочные соединения.
С погрузочным бортом загрузка и разгрузка не представляет проблем даже при отсутствии рампы. Погрузочный борт обеспечивает прямую погрузку и разгрузку.
Доступная в разных вариантах исполнения стандартная крыша с изоляцией FERROPLAST® обеспечивает высокую энергоэффективность и отличную изоляцию.
Загрузка и разгрузка транспортных средств регулярно осуществляется в ночное время или прямо на складе. Поэтому хорошее освещение внутреннего пространства важно для создания безопасных условий труда.
Габаритные огни, а также передние и задние фонари транспортного средства предусмотрены законодательством. Кроме того, опционально доступны дополнительные фары заднего хода или фары рабочего освещения, а также мигающий светодиодный боковой габаритный фонарь.
Натянутый под крышей низкотемпературный тент обеспечивает равномерное распределение охлаждающего воздуха. Низкотемпературный тент особенно подходит для перевозки в режиме MonoTemp.
Циркуляционная стенка обеспечивает непрерывную циркуляцию воздуха и доступна в поворотном исполнении. Встроенные механизмы блокировки обратного хода оптимизируют циркуляцию воздуха.
При перевозке охлажденной продукции зачастую возникает необходимость в организации разных температурных зон в транспортном средстве. Мобильные разделительные стенки позволяют гибко разделить внутреннее пространство на климатические зоны.
Дополнительный потолочный испаритель устанавливает новые стандарты с точки зрения производительности и компактности конструкции. Плоская конструкция и незначительная ширина обеспечивают большую высоту погрузки под устройством.
Варьируемые и смещаемые в продольном направлении полосные шторы не только повышают сохранность груза, но и способствуют экономии энергии за счет снижения потерь холода при открывании дверей в процессе частичной разгрузки.
Система контроля давления в шинах показывает, когда нужно подкачать шину. При правильном давлении в шинах они меньше подвержены износу, а вы экономите топливо за счет лучшего сопротивления качению.
Индикатор износа заранее сигнализирует о необходимости замены тормозной колодки, повышая таким образом безопасность дорожного движения, позволяя избежать простоев и высоких косвенных затрат.
Мигающие боковые габаритные фонари (БГФ) помогают избежать ДТП, связанных с маневрированием. Когда водитель включает указатели поворота, боковые габаритные фонари на седельном полуприцепе тоже начинают мигать, сообщая участникам дорожного движения о совершении маневра.
Светодиодный индикатор уровня топлива в баке позволяет всегда четко определять уровень топлива в транспортной холодильной установке.
Электронный ассистент подъезда к рампе помогает при подъезде к грузовым рампам. При включении задней передачи система информирует водителя посредством оптического и звукового сигнала об оставшемся пространстве для маневров за транспортным средством. Когда прицеп приближается к рампе, автомобиль автоматически тормозит.
Пакет оснащения TIR для большей безопасности и комфорта при международных грузоперевозках. Именно то, что вам нужно, если вы хотите сократить время ожидания и быстрее пройти пограничный контроль.
Безопасность в море с паромным оборудованием для сопровождаемых и несопровождаемых перевозок. Паромные швартовочные кольца для фиксации транспортного средства на пароме, четко обозначенные точки строповки и задняя защита от въезда с салазками обеспечивают безопасность и защиту транспортного средства и товара.
Комбинированные перевозки представляют собой экономичную альтернативу особенно на больших расстояниях. Для оптимальной вертикальной перегрузки полуприцепы оснащены захватными кромками, благодаря которым их можно легко переместить с помощью крана или ричстакера.
Транспортная холодильная установка S.CU обеспечивает правильную температуру в дороге. Датчики и термографы надежно контролируют и документируют данные по отдельным температурным зонам в транспортном средстве. Для эффективной и безопасной транспортировки доступны разделительные стенки, двухъярусные элементы и направляющие для фиксации груза.
Самосвальный полуприцеп S.KI LIGHT представляет собой транспортное средство, оптимизированное по полезной нагрузке, то есть облегченное за счет легкого коробчатого кузова из алюминия. При этом, несмотря на легкость конструкции, жесткость кузова не ухудшилась.
Прочное, гибкое и универсальное решение: Повышенная полезная нагрузка, ускорение грузовых операций и простая фиксация грузов относятся к сильным сторонам шторного полуприцепа S.CS UNIVERSAL от Schmitz Cargobull.
Шасси MODULOS предлагает увеличенный запас прочности за счет более высокой распределенной нагрузки и оптимизированного веса. Прочная рама транспортного средства с цельными холоднокатаными лонжеронами обеспечивает высокую стабильность без термической деформации.
В ходовых частях ROTOS оси опционально могут быть оснащены функцией подъема. Механизм подъема оси и ассистент трогания повышают эффективность, безопасность движения и сцепление с дорогой, а также снижают износ шин.
Система двухъярусной загрузки позволяет оптимально использовать грузовое пространство в случае с нештабелируемыми грузами. Система индивидуально настраивается под груз с интервалом 50 мм, образуя гибкий второй уровень загрузки.
Стальные угловые отбойники со сплошной противоударной планкой Delta защищают транспортное средство от ударов при наезде. За счет сплошной комбинации отбойника и стальной противоударной планки усилия распределяются равномерно.
Роликовые угловые отбойники компенсируют нагрузку от движений назад/вперед при загрузке и разгрузке у рампы. Резиновые буферы предотвращают повреждение заднего портала, защищая прицеп.
Пол с эластичным клеевым соединением более устойчив к нагрузкам и защищает груз снизу от атмосферных явлений. Наряду с оптимальной герметичностью грузовой платформы клееный пол способствует увеличению нагрузки на ось погрузчика.
Прочные и долговечные полы с трафаретной печатью для разной нагрузки на ось погрузчика. Плиты пола запечатаны, поэтому влага не может попасть на груз снизу.
Противоскользящий пол с полимерным покрытием удерживает груз на месте. Фиксация груза упрощается за счет более высокого коэффициента трения скольжения.
Система Roof Safety Airbag (RSAB) повышает безопасность на дороге. При накачивании RSAB образует выпуклость в крыше, обеспечивая слив воды и предотвращая образование наледи в зимнее время.
Серийная крыша Safety Roof способствует прочности кузова. Для загрузки и разгрузки с помощью крана крышу Safety Roof можно сдвинуть вперед или назад и зафиксировать в открытом состоянии.
Уверенно и безопасно к месту назначения. Опциональная защита от кражи в виде стальной сетки в тенте на крыше предотвращает разрезание тента и защищает от кражи и несанкционированного проникновения.
Система контроля давления в шинах показывает, когда нужно подкачать шину. При правильном давлении в шинах они меньше подвержены износу, а вы экономите топливо за счет лучшего сопротивления качению.
Индикатор износа заранее сигнализирует о необходимости замены тормозной колодки, повышая таким образом безопасность дорожного движения, позволяя избежать простоев и высоких косвенных затрат.
Мигающие боковые габаритные фонари (БГФ) помогают избежать ДТП, связанных с маневрированием. Когда водитель включает указатели поворота, боковые габаритные фонари на седельном полуприцепе тоже начинают мигать, сообщая участникам дорожного движения о совершении маневра.
Электронный ассистент подъезда к рампе помогает при подъезде к грузовым рампам. При включении задней передачи система информирует водителя посредством оптического и звукового сигнала об оставшемся пространстве для маневров за транспортным средством. Когда прицеп приближается к рампе, автомобиль автоматически тормозит.
Благодаря мобильной передней стенке груз можно фиксировать сзади. Поперечная балка фиксируется в крепежных отверстиях и может гибко использоваться по всей длине транспортного средства.
Втулки для напольной фиксации, плотно ввинченные в пол, позволяют фиксировать груз с помощью стопорных штанг и фиксирующих клиньев.
Система, расположенная между продольными брусьями крыши, обеспечивает индивидуальную фиксацию груза и облегчает погрузочно-разгрузочные работы, поскольку не нужно лазить по товару.
Увеличение полезной нагрузки и эффективности за счет уменьшения собственной массы. Позволяет экономить на топливе и оптимизировать использование грузового отсека.
Благодаря усиленной конструкции шасси нагрузка на седло может достигать до 18 тонн, что позволяет использовать более высокую полную массу. Благодаря увеличенной колесной базе 8130 мм могут использоваться седельные тягачи с колесной формулой как 4×2, так и 6×2/6×4.
Благодаря усиленному шасси можно более эффективно перевозить компактные и очень тяжелые грузы весом до 25 тонн в грузовом отсеке длиной всего 6 метров. Это делает S.CS еще более гибким, если обычной распределенной нагрузки недостаточно.
Пакет оснащения TIR для большей безопасности и комфорта при международных грузоперевозках. Именно то, что вам нужно, если вы хотите сократить время ожидания и быстрее пройти пограничный контроль.
Комбинированные перевозки представляют собой экономичную альтернативу особенно на больших расстояниях. Для оптимальной вертикальной перегрузки полуприцепы оснащены захватными кромками, благодаря которым их можно легко переместить с помощью крана или ричстакера.
Безопасность в море с паромным оборудованием для сопровождаемых и несопровождаемых перевозок. Паромные швартовочные кольца для фиксации транспортного средства на пароме, четко обозначенные точки строповки и задняя защита от въезда с салазками обеспечивают безопасность и защиту транспортного средства и товара.